Замену Instagram создает «интернет-маркетолог с 14-летним стажем Александр Зобов». О его способностях в маркетинге можно судить по названию нового детища, а еще по короткой заметке "Новгородских новостей" о том, как во время пандемии Зобов с семьей смог переехать в деревню и работать удаленно в качестве РРС-специалиста в лондонской компании.
Интернет-маркетолог с 14-летним стажем Александр Зобов написал эту статью видимо. Никто всерьез эту клоунаду не воспринимает. Названия придумывать лол.
Нет, Иван, не он) И вы удивитесь, сколько людей реально ждут Россграм - и в комментариях у них в группах, и просто среди среднего размера блогеров. Это мне как раз и было удивительно с учетом качества не то, что продукта, а сопровождающих элементов. И названия можете не придумывать, все-таки фантазия нужна.
Вообще создавать новый продукт на замену другому, используя схожее название — заведомо провальная идея. Ещё и приставкой «росс»... типа наше, отечественное, блять.
Ладно, что сайт создан по готовым шаблонам в конструкторе, но так обосраться с названием и логотипом... Если в ближайшее время не найдётся грамотный специалист, который возьмёт в руки нейминг, дизайн и рекламную стратегию, то проект будет мёртвым уже на запуске.
Мне смешно что ты всерьез об этом размышляешь)
Ладно, как там дела у рутьюба?
Сделать живой и процветающий аналог инстаграма просто как нечего делать. Инстаграм застрял в 2010-ом, когда экраны были крошечными. Сделать сетку нормальную без тупорылых квадратов, как на фликре или пинтересте, или их комбинацию, горизонтальный интерфейс, горизонтальный просмотр, лайтбокс во весь экран - короче простейшие вещи, которые просто если впилить в инстаграм он станет в 10 раз более удобным, и которые кодить 5 минут. Понятно, что помимо всего этого нужен ещё маркетинг, но это базовое.
Маркетинг умер сразу после анонса названия