Интернет-маркетолог с 14-летним стажем Александр Зобов написал эту статью видимо. Никто всерьез эту клоунаду не воспринимает. Названия придумывать лол.
Нет, Иван, не он) И вы удивитесь, сколько людей реально ждут Россграм - и в комментариях у них в группах, и просто среди среднего размера блогеров. Это мне как раз и было удивительно с учетом качества не то, что продукта, а сопровождающих элементов. И названия можете не придумывать, все-таки фантазия нужна.
Интернет-маркетолог с 14-летним стажем Александр Зобов написал эту статью видимо. Никто всерьез эту клоунаду не воспринимает. Названия придумывать лол.
Нет, Иван, не он) И вы удивитесь, сколько людей реально ждут Россграм - и в комментариях у них в группах, и просто среди среднего размера блогеров. Это мне как раз и было удивительно с учетом качества не то, что продукта, а сопровождающих элементов. И названия можете не придумывать, все-таки фантазия нужна.