i-complex.ru разрабатываем агрегаторы, стартапы, личные кабинеты, CRM и ERP системы. Продвигаем в поисковых системах. Управляем собственными проектами.
Первый наш проект с 2008 года, тогда можно было стартовать в любой нише)) Мы стартовали с личной боли - не понятно было как выбрать стоматолога с помощью интернета. Сейчас при выборе новых проектов фактор личной боли тоже учитываем, но добавилось еще несколько десятков параметров. Чтобы не стать заложником убыточного проекта нужно начать с продаж.
MVP не нужен точно, если делаем аналог существующего проекта, эффективность которого известна.
Из бесплатных способов попробуйте пообщаться с представителями аналогичных или похожих проектов.
Занимаемся разработкой сложных проектов. Наш сайт: https://i-complex.ru/
Трафик начинает идти сразу после индексации поисковиками. Важнее всего точки когда объем трафика начинает приносить 1. первый доход. 2. точка окупаемости. С новыми зарегистрированными доменами точка окупаемости на органическом трафике очень редко менее 1 года.
Пока не приходилось. Сейчас в плане сделать на Узбекском. Видим, что нужен будет переводчик для адаптации.
За все время только 1 агрегатор сделали на Wordpress, все остальные делали на фреймворке Laravel потому, что это были большие проекты.
Методы решения подобных проблем зависит от масштаба, конечно же. Опыт показывает, что часто бывает достаточно правильно подобрать способ индексирования данных (хоть встроенными в СУБД средствами, хоть отдельными сервисами), и останется только масштабировать железо. Такое может работать и на десятках миллионах со множеством атрибутов и связанных данных.
Если же масштабы еще более крупные, то, конечно, мы реализуем собственные системы индексирования, денормализации, кэширования и кластеризации.
С товарами сложнее, их действительно может быть запредельное количество.
Насчет количества товаров и атрибутов верно, если их будет миллион, то CMS скорее всего не подойдет. Насчет фреймворка - стартовать на нём нормально, опять таки если грамотно подойти к вопросу, проработать модель данных, выделить релевантные атрибуты товаров по которым будет происходить фильтрация и сортировка.
Для ускорения выдачи контента мы применяем кэширование по популярным группам атрибутов, используем комбинированные индексы в таблицах, подготовленные списки.
Спасибо за вашу обратную связь и совет! Обязательно учтем при подготовке своих будущих кейсов)))
.
Здравствуйте. Просим прощение за такой долгий ответ. Мы изучали госпорталы, сайты администраций городов, области, а также искали официальную статистическую информацию. Ссылка на один из источников приведена в материале.
Спасибо!