Я гарантирую вам, что не осуществлял перечисленные вами действия. Как я написал выше - телефон в заблокированном виде лежал на столе. Связь LTE/3G в помещении - отсутствовала (это был обед в полу-подвальном помещении ресторана). Тем более - я не мог никаким образом выбрать или подтвердить установку такого открыто издевательского трека. Если ваши так называемые партнёры принимают за согласие открытие произвольной веб страницы (без явного клика пользователя по согласию, через механизмы web-страницы и скрипты на ней), то это мошенничество.
Пожалуйста, я буду ждать информации о том, на каком ресурсе я дал согласие, и сверю эту информацию с журналом браузера телефона.
по итогу они всех обманули. Всё равно настал апрель 2023 и пришло сообщение, что или оплатите, или досвидания... Я ушел на другой сервис.
Яндекс - вонючки
Скриншот
Такая же проблема. Эти *** сами без моего согласия подключают эту услугу мне уже второй раз за последние полгода. Это выглядит как какое-то издевательство. Ей-богу переведу всю компанию на другого оператора, если они не объяснятся. Самое обидное, что каждый раз после такой ситуации я требую их подключить услугу "запрет платных подписок", и каждый раз они говорят, что услуга подключена и такого больше не повторится. И ещё раздражает, что включают какие-то издевательские песни вместо КПВ. Прошу ознакомиться со скриншотом.
Мегафон - просто омерзительный оператор, если позволяет себе или своим партнёрам такое.
Да. Просто загуглил и нажал на кнопку. Через меню сайтов Яндекса не нашел.
Это просто ужасно. Я не знаю Кудрин ли виноват, или это было спланировано заранее. Они не учли одну группу пользователей, которая рада была бы остаться с "Яндекс 360", но просто не может - это домашние/семейные пользователи почты на своём домене.
У меня почтовый домен (и только почта - никакими дисками, видеоконфой и т.д. я не пользуюсь) созвучный с фамилией, и через бесплатную привязку к почте яндекса с делегированием домена я создал ящики для себя и семьи - "vladimir@фамилия.ру", "ekaterina@фамилия.ру" и т.д. - 5 штук. На эти ящики регал сервисы Яндекса (Яндекс.Музыка и т.д.), всё это время мы пользовались почтой как почтой, в родно web-интерфейсе Яндекса, никакую коммерческую деятельность не вели...
И вот сейчас Яндекс говорит, что я для продолжения использования сервиса должен зарегать организацию и оплачивать эти почтовые имена... по цене 250р/месяц за штуку :)
VK WorkMail - привет! :D
Всем рекомендую обратить своё внимание на их услуги. Вроде то же самое, что было у Яндекса, но, кажется, нет DNS-хостинга. Но эту услугу можно легко и не дорого заказать у своего регистратора и продолжать пользоваться ДОМАШНИМ доменом.
К сожалению, Яндекс просто не учёл потребности такой аудитории, как семьи и домашние пользователи, и мы были бы рады платить за услугу, но какие-то адекватные для домашней почты деньги, а не 1250р за 5 человек в месяц при том, что в почте у нас нет гигабайтов данных и она не приносит экономическую прибыль.
PS: Кто ищет другую альтернативу - присмотритесь ещё к Zoho Mail. У них всё классно и бесплатно - из неудобств только отсутствие IMAP в бесплатном тарифе - почту можно смотреть только в родном приложении, но оно отличное и это не напрягает. На Zoho у меня европейский домен для не-Российских подписок и сервисов (вдруг нам тут интернет отключат)
Я правильно понимаю, что ваша модель продаж такова: Подписка оформляется и средства списываются "При посещении музыкального сайта в интернете, например, Зайцев.нет"? Т.е. зашёл на рынок, а тебе СМСки из банка приходят: "Вы потратили 1546р, овощной отдел." Возвращаешься домой, а в холодильнике брюква лежит. Так? :'D