В прошлом месяце мы решили открыть новую рубрику в нашем блоге — «Разбор месяца». Каждый месяц мы выбираем компанию, которая на наш взгляд является лидером своей отрасли, и анализируем ее сайт. Для чего мы это делаем? Для того, чтобы разбить такие стереотипы, как «Сайт и так приносит прибыль, зачем что-то дорабатывать», «У нас основные продажи через магазины, зачем дополнительно в сайт вкладываться» и другие. Такой подход мешает развитию бизнеса в XXI веке и приводит к тому, что компания не дополучает прибыль. В этот раз наш выбор пал на компанию «партнер-МОТО — магазин мотоэкипировки». Мотосезон уже открыт, а значит спрос в данном магазине вырос в разы. Давайте посмотрим, что еще можно улучшить на сайте, чтобы привлечь большее количество пользователей.