Владислав Рогов

+604
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Дай вкладке повисеть АФК часик и попробуй что нибудь сделать. Только у ВК ничего не работает в таких условиях

А вам когда сотрудник других магазов доставляет технику, она тоже не доезжает? Чем этот отличается?

Да, этики тут ноль. 50 тестовых видимо потому, что нормальные дизы поняли подвох) Я продукт и делаю тестовое только в реально ценные компании и только потому, что в портфолио не копятся работы из за постоянных nda. Не понимаю откуда вообще продуктовые дизайнеры берут адекватные кейсы в портфолио

Очень хотелось бы такой стикер на уже существующую карту. Зачем мне плодить карты в приложении? Еще и платить за них по отдельности

Заметьте, автор молчит на эту тему. Зато в начале статьи «любопытно отсылаю к своему бренду»

Спасибо, перешёл на домен умкина берлога, меня редиректнуло на тысячу страниц и кинуло кучу рекламы в экран.

12

Поддерживаю, много удаленщиков работающих на милионники, при этом проживающие в регионах

Все задаются вопросом зачем колонке часы без циферблата. Стоит понимать, что аналоговые часы делаются не всегда для просмотра точного времени, в наше время такие часы это просто стиль, это красиво, это классика. Многие именитые производители часов делают циферблаты без цифр, аналоговые часы давно стали элементом стиля.
Колонка выглядит круто, но вот у меня другой вопрос. Кто купит колонку, если сбер звук даже близко не подошел к конкурентам, как и салют)

1

Я так понял белая трапеция это экран а фиолет это лучи проектора

Речь идет о том, чтобы эту ЦА увеличить. На любой товар найдется покупатель, вопрос в том, сколько времени на это понадобится. В наше время люди по большей части редко могут оценить качество товара, особенно такого, для них главное что подобный товар можно купить за меньшую цену, а сколько миллиметров стенки мало кого волнует.

2

Я в состоянии оценить ценность продукта, описанного автором, насколько мне известно, автор не Путин и не Илон маск, а изделия делаются из стали а не золота. На этом основании я и написал комментарий.

2

Продажи никогда не появятся при завышенной стоимости товара на старте. Если поставить этому товару стоимость в несколько миллионов рублей, никакой идиот его не купит. Продавец по-вашему должен сидеть и ждать момента продажи?

5

ну если на уровне, тогда нужно смотреть на дизайн и продвижение

3

Чаша с биткоинами это что-то около бреда) Считаю, что ваша ошибка в том что вы как раз не экономите на материале. Если конкуренты делают из стали 2 мм, то и вы должны, иначе по стоимости не вывезти.

32

Первое что надо сделать это написать претензию, а лучше по факту кражи вызвать полицию. Быстро вопрос решится

Я конечно не разработчик, но кажется на сайте должно висеть число наличия зависящее от количества товара на складе и количества заказов на него. Для чего нужна проверка наличия? Вы знаете что на складе лежит 10 копий, заказов у вас 4, значит еще 6 вы можете обработать. Для чего делать делэй для подтверждения наличия?

состав в меню тоже не все читают. Позиционирование они поддерживают, это тупой барбер проебался в одном конкретном случае и не предупредил.

Они не могут отличаться удобством, тк каждому свое. Много людей считают корел удобным. Здесь автор вроде пытается донести разницу именно в профессиональном плане. В подготовке к печати видимо. Хочу чтобы автор разъяснил разницу между подготовленным макетом в люстре и кореле. тк обе эти проги экспортят и открывают eps и пдф

1

жду третий минус за то что много букав, лень читать

Заплатил 2000 рублей, а мне еще указывают, какие прически можно делать, а какие - нельзя.

Цитата автора.

Если вы зайдете в веганское кафе, не увидев этого. Купите бургер, в процессе поедания сего бургера обнаружите что в нем нет мяса, а так хотелось. Какова будет ваша реакция? Вы пойдете писать об этом на vc? Стоило ли предупредить что заведение веганское? А если вы попросите сделать бургер с мясом, вам его сделают? Я очень сомневаюсь.

Я не совсем понимаю вашей претензии к моему комменту в котором я четко расписал все что только можно было. Назовите что именно не понравилось в нем? Создается ощущение, что вы не умеете вдумчиво читать и, как следствие, считаете, что я выгораживаю владельца сети, хотя это далеко не так. Его оскорбления не имеют места существовать, я лишь попытался донести, что каждый бизнес вправе оказывать услуги так как он того хочет.

Все в этой ветке пишут про то что владелец сети хамит, барбер не предупреждает о том какая будет стрижка, а я их защищал? Разве я не упомянул в комментарии о том что это недопустимо? (можете посмотреть последний абзац моего основного комментария, жаль что вам нужно указывать, и вы этого сами не можете увидеть)

Претензия автора не только в этом состоит. Он говорит про то, что заплатил 2к а ему не хотят делать то что он скажет. Никто собственно и не должен.

Тут кстати множество людей минусуют коммент, хотя видимо не могут додуматься вчитаться в статью и коммент

3

Разве я этого не указал в своем комментарии?

7

История очень интересная, если удалить из нее все оскорбления. Начнем с того, что у каждой компании есть комплекс услуг которые они оказывают по своим правилам. И если компания не хочет делать проборы, то она вправе этого не делать. Думаю стоило предупредить о такой вещи заранее, до стрижки.
Давайте посмотрим на вопрос с такой стороны. У любой компании есть свой стиль, имидж, позиция. Компания вправе придерживаться правил, стилистики, если считает, что это правильно. Если в качестве исключения компания сделает этот пробор, а потом клиент расскажет об этом третьим лицам, то сторонники стрижек без проборов подумают о слабой позиции компании. В данном случае компания задает свой тренд и считает это верным. Она отдает отчет в том, что потеряет долю клиентов, но не потеряет свое лицо среди сторонников такого стиля, что может значительно повысить ценность оказываемых услуг.
Отсюда следует вывод: выбирайте близкие к вам по стилю компании, которые удовлетворяют вашим ценовым ожиданиям. Любую стрижку могут сделать и в парикмахерской, сделать стиль могут в барбершопе.
Я не знаю насколько пробор это плохо, я не пользуюсь услугами барберов, но поведение владельца бренда весьма сомнительное. Можно было спокойно рассказать о правилах заведений и по требованию вернуть деньги за услугу.

27

Яндексу вообще побоку.
Так выглядит мой мессенджер на яндекс услугах. Яндекс под видом клиентов шлет тупо спам бесконечно.
Вот вопрос к многоуважаемой команде, разрабатывающей данный продукт, неужели вы не понимаете, что такими действиями сводите ценность вашего мессенджера к нулю? Что бы туда не пришло успешно игнорируется.
@Яндекс

3