Сергей Иннер

+71
с 2017
2 подписчика
26 подписок

Игру смотрел в неосознанном возрасте, так что не обращал внимания, но вполне верю. Большое кино совсем без брендов – вообще явление исключительное. Только истинный мастер может выстроить свои жизнь и работу так, чтобы создать подобное.

Аудитория действительно дала это понять довольно ясно. Мне нравится этот оборот, потому что коротко. И, в отличие от пресловутого «доброго времени суток», к этому я сам пришёл естественным путём, но, как видно, не я один. Хотя мне так никто пока не писал. Может, ещё напишут, а я их теперь с полным правом обматерю.

Весь день интересуюсь, и ни от кого пока не получил внятного объяснения, чем плохо «на связи». И уж тем более не понимаю, чем плохо быть капитаном Шепардом.

Получил уведомление о комментарии и открывал его с мыслью, что на VC.ru снова кто-то недоволен, а тут приятные слова. Рад, что Вам по душе.

2

Если представляться только в подписи, то всё верно. Если представляться в начале сообщения, то «на связи» это как минимум короче, чем «меня зовут», я вот о чём.

А если серьёзно? Чем почта или мессенджер не связь? Довольно кратко и просто.

Если правда нужен, может, Вы найдёте секунду поздороваться, а в остальном он окажется даже и ничего. Никогда не знаешь наперёд.

Будет точнее сказать, что Вы увидели. Я лично – нет.

Да, если только такая неженка не нужнее тебе, чем ты ей. Например, если она уникальный специалист или важный заказчик.

Возможно, я общаюсь с какими-то другими людьми, чем Вы, потому что описанные в материале ошибки наблюдаю сплошь и рядом. Надеюсь в будущем написать статью, которая будет полезна в том числе Вам и Вашему кругу общения. Или прочитать её.

2

Напротив, менеджером я уже побыл, мне это неинтересно:) Да, наверное, здесь дело в том, что мы с ним уже давно сработались и понимаем друг друга с полуслова. Собственно, подраздел был как раз об этом. Но, возможно, я показал это недостаточно очевидно.

Повторюсь, мой коллега так это не воспринял. Наверное, потому, что он коллега, а не сотрудник, а я – его коллега, а не менеджер. Последняя часть статьи посвящена тому, как читать выходящий текст буквально и без эмоций. Возможно, Вам стоит акцентировать внимание на ней.

1. Что не так с «на связи»? Чем бы Вы заменили?
2. Что не нужно размазывать, согласен, у меня в статье про это есть. Но большой текст, полный частностей сразу – это много времени. Вероятность дочитывания снижается.
3. У меня вроде так и написано.

Разумеется, с этим я как раз не спорю! Речь только про случаи, когда общение идёт фактически сутками непрерывно.

Да, у меня написано примерно то же самое, но более развёрнуто. И речь действительно не про рассылку, а про «осознанное» общение со строго определённым адресатом.

Раз Вы решили это обсудить, то ОК. Тут есть два момента:

1. Обсудив это с коллегой один раз, мы больше никогда к этому не будем возвращаться, экономия времени налицо.
2. То, что человек подробно и обоснованно высказал свою мысль – признак точности и уважительного отношения к собеседнику. Вряд ли тот воспримет это как «какую-то дичь». Хотя Вам это и удалось.

1

Если Вы про скрин, то просто к слову пришлось. Так, конечно, объяснять действительно было бы дольше)

1

Первое меня лично не смущает, хотя согласен, довольно заезженный шаблон. Предпочитаю «Здравствуйте», ибо короче. Из этих же соображений «на связи».

Не думал, что такие большие суммы оплачивают через интернет-эквайринг. Но дело, конечно, другое.

1

Вам нравится Тиньков банк или Тиньков человек?

Если выбирать между Яндексом и Робокассой, что бы вы посоветовали?

У меня прежде не было мнения о банке Открытие, не доводилось сотрудничать.

Думаю, что у Точки есть всё, чтобы им стать. Просто пока не хватает независимости. Будем верить, что у них всё получится.