Почти уверен, что это их не спасет, это ж Майкрософт.
Мне больше "нравится" другой трюк, который проворачивают даже многие крупные компании для ресерча. Просят заполнить огроменную анкету с кучей открытых вопросов и обещают, что тем респондентам, которые по результатам анализа заполненной анкеты подойдут для их исследования, они дадут подарочную карту на $150 для амазона. Притом большинство, никаких карт конечно же никому не дают, так как самой по себе анкеты хватает для цели ресерча. В этом в общем-то и план "бюджетного" исследования.
В целом негативное явление для отрасли. После этого нормальных респондентов может быть не просто так найти, так как тупо считают мошенниками. А опросы для прескрининга полезная все же вещь
Есть старый анекдот (еще советский, наверное):
«Мерседес» купили завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер – но на выходе «жигули»! Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают... снова «жигули»! Увольняют весь персонал завода, привозят рабочих из Германии, налаживают, проверяют, запускают: на выходе все те же «жигули»! Около завода холм, на нем сидят главный инженер и директор завода (оба с приставкой экс), смотрят на все это, и главный инженер говорит директору:
— А я тебе говорил: место проклятое! А то все: «руки кривые, руки кривые!»
Так вот точно также, с Майкрософтом. Вроде наняли чуваков строить свою дизайн-систему, распиарили, внедрили в продукты - получилось все равно глючное рожно. Решили тогда слямзить интерфейс из мака, красивенько все перерисовали, запустили... ну и дальше вы сами понимаете