Золотой фейл: как мы за 8 месяцев настроили сквозную аналитику, а потом вернули за это деньги

При настройке сквозной аналитики всё время что-то отваливается, сервисы перестают работать как надо, интеграторы перестают передавать нужную информацию. Ты чинишь, тестируешь — и снова что-то не работает. И так до бесконечности.

4949

У нас периодически адские проблемы с почтой в AMOCrm - то синхронизация с почтовыми ящиками по 3-4 часа, то письма упали в СРМ, подвязались в сделку, но по факту в сделке писем нет, автопарсеры писем заявку разбирают тоже не всегда.
С этими косяками проблема работу продажников выстроить, не то чтоб сквозную аналитику прокидывать.
В связи с этим вопрос - насколько вы (или ваш программист) после этого кейса порекомендуете использовать АМО в качестве СРМ? Судя по кейсу, основные проблемы были не с СРМ, а со сторонними сервисами?

Ответить

Мы занимались аналитикой, а не CRM-системой. За интеграцию АМО в бизнес-процессы компании отвечали не мы, а компания "Интроверт". Возможно, вам не повезло с интегратором. Прокомментировать сложно. В нашей практике по другим проектам каких-то сложностей с АМО мы не наблюдаем.

Ответить

1. Amocrm - это не CRM.
2. Треш есть, из практики - чтобы все работало, нужно абонентку какому-нибудь интегратору каждый месяц платить, чтобы он сбои разруливал. Я так понял это политика компании.

Ответить