У нас периодически адские проблемы с почтой в AMOCrm - то синхронизация с почтовыми ящиками по 3-4 часа, то письма упали в СРМ, подвязались в сделку, но по факту в сделке писем нет, автопарсеры писем заявку разбирают тоже не всегда. С этими косяками проблема работу продажников выстроить, не то чтоб сквозную аналитику прокидывать. В связи с этим вопрос - насколько вы (или ваш программист) после этого кейса порекомендуете использовать АМО в качестве СРМ? Судя по кейсу, основные проблемы были не с СРМ, а со сторонними сервисами?
Мы занимались аналитикой, а не CRM-системой. За интеграцию АМО в бизнес-процессы компании отвечали не мы, а компания "Интроверт". Возможно, вам не повезло с интегратором. Прокомментировать сложно. В нашей практике по другим проектам каких-то сложностей с АМО мы не наблюдаем.
1. Amocrm - это не CRM. 2. Треш есть, из практики - чтобы все работало, нужно абонентку какому-нибудь интегратору каждый месяц платить, чтобы он сбои разруливал. Я так понял это политика компании.
У нас периодически адские проблемы с почтой в AMOCrm - то синхронизация с почтовыми ящиками по 3-4 часа, то письма упали в СРМ, подвязались в сделку, но по факту в сделке писем нет, автопарсеры писем заявку разбирают тоже не всегда.
С этими косяками проблема работу продажников выстроить, не то чтоб сквозную аналитику прокидывать.
В связи с этим вопрос - насколько вы (или ваш программист) после этого кейса порекомендуете использовать АМО в качестве СРМ? Судя по кейсу, основные проблемы были не с СРМ, а со сторонними сервисами?
Мы занимались аналитикой, а не CRM-системой. За интеграцию АМО в бизнес-процессы компании отвечали не мы, а компания "Интроверт". Возможно, вам не повезло с интегратором. Прокомментировать сложно. В нашей практике по другим проектам каких-то сложностей с АМО мы не наблюдаем.
1. Amocrm - это не CRM.
2. Треш есть, из практики - чтобы все работало, нужно абонентку какому-нибудь интегратору каждый месяц платить, чтобы он сбои разруливал. Я так понял это политика компании.