{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как в 2 раза увеличить количество продаж в сфере доставки здорового питания через Instagram

Задача

В апреле 2021 года к нам обратился клиент по доставке здорового питания. Его целью было увеличение продаж и снижение цены привлечения новых клиентов.

Результат

В результате новых рекламных кампаний в Instagram и редизайна сайта мы достигли повышения подписчиков в Instagram с 1379 до 5000, повысили конверсии с 4,2% до 7,2% и увеличили продажи в 2 раза.

Посетители, оплатившие заказ на сайте

Что для этого сделали

Сайт

Провели аудит сайта. Общее впечатление от сайта было положительным: были использованы оригинальные фотографии и он был разбит на смысловые блоки.

Что не работало на удобство использования и не повысило конверсию?

  • На главной странице сайта текст был нечитабельный, а фотография не отображала направление бизнеса.
  • Меню показывалось в слайдере. Пользователю сайта было трудно сравнить позиции меню между собой, и понять, сколько наименований в меню всего.
  • Раздел «Рацион» и целевая кнопка «Выбрать рацион» была не понятна пользователю. Для этого раздела мы выбрали более привычное слово “Меню”.

Какие улучшения были сделаны на сайте и как это повлияло на статистику сайта и продажи

Изменили цветовое решение фона и шрифта, изменили фотографию и текст более заметным.

Раздел «Рацион» поменяли на «Меню». Целевую кнопку «Выбрать рацион» изменили на «Посмотреть меню». Целевое действие стало более понятным пользователю сайта.

Было - Стало:

Вместо слайдера с наименованиями меню сделали фильтр по меню: Business, Express Fit, Super Fit, Fit, Balance, Daily, Sport, Power, Detox. Просмотр меню стал более логичным и понятным. Добавили информацию по каждой позиции в меню (что входит, ккал). Изменили целевую кнопку с «Заказать» на «Оформить заказ».

Было - Стало:

По остальным блокам:

  • увеличили шрифты и иконки, изменили фон;
  • проработали акценты в тексте;
  • вставили одинаковые отступы сверху и снизу смысловых блоков;
  • разместили текст в 1 экран.

Было - Стало:

Как увеличилась статистика сайта?

Instagram

Конкурсы

Провели аудит Instagram. Аккаунт был выдержан в едином стиле. Но не хватало контента по вовлечению подписчиков. Для этого мы внедрили конкурсы с простыми условиями. Подписка + репост в сторис + отметить 3 друзей.

Таргетированная реклама в Instagram

Рекламная кампания с трафиком на сайт настроена на весь город. Из-за особенностей продукта настройка по соцдем характеристикам не проводилась, так как проблема, которую закрывает бизнес клиента, есть у целевой аудитории независимо от пола, возраста и статуса, а именно: возможность питаться правильно, сэкономив время на приготовлении.

Замена баннеров и креативов происходит через 1,5-2 месяцев для оживления аудитории и увеличения эффективности от рекламной кампании.

Карусель и баннер:

Магазин в Инстаграм

В конце 2020 года Facebook добавил возможность создавать магазины в Instagram на территории РФ, мы воспользовались новым функционалом и создали каталог для динамической рекламы, настроили магазин в Инстаграм, подключили шоппинг теги.

Каталог в БМ:

Магазин в Инстаграме:

Динамическая ретаргетинговая кампания

В рамках динамической ретаргетинговой кампании оптимизация была выставлена на добавление в корзину, чтобы получать как можно больше трафика и конверсий на сайте. Продажи шли как через директ, так и через сайт.

Динамическая реклама в Ленте и Сторис:

В результате мы получили следующие показатели: клики 1023, цена за клик 0,15 $, CTR 0,96 %, добавлено в корзину 104 товара со средней ценой 1,5 $.

Примечание: В статистике рек.кабинета учитывались покупки с сайта, с Директа данные в статистику не попадали.

Статистика:

Тестирование гипотез

Перед запуском нового направления вегетарианское меню, было принято решение протестировать спрос. Эксперимент оказался удачным и линейка рационово пополнилась новым направлением.

Статистика:

Трафик на сайт

Трафик на сайт: плата за клики 0,09$, CTR 1,34%

Чат-бот

На посадочной странице настроен чат-бот. При переходе по ссылке в рекламном посте клиент попадает на страницу, где предлагается выбрать одну из кнопок с часто задаваемыми вопросами.

Лента, Сторис:

Часто задаваемые вопросы:

Результаты работы и выводы

После запуска новых рекламных кампаний в Instagram и редизайна сайта, получилось увеличить конверсию с 4,2% до 7,2%, и повысить кол-во продаж в 2 раза.

Что было сделано:

  • редизайн сайта;
  • проведение конкурсов в Инстаграм;
  • создание каталога для динамической рекламы и запуск динамической рекламы с карточками товаров;
  • настройка магазина в Инстаграм, подключение шоппинг тегов;
  • настройка чат-бота в Директе с часто задаваемыми вопросами.

Если вы хотите добиться таких же результатов, снизить стоимость новых заказов и увеличить поток клиентов с помощью социальных сетей, обращайтесь в Imtera.

0
2 комментария
Елена Лушникова

Спасибо за пример динамической рекламы, почти не используем, а надо бы. Магазин в инстаграм тоже настроили для одного клиента, пока тестируем.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мешков

Здорово, ведем клиента по питанию, нашли для себя лайфхаки

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда