Много лет назад я основал собственный музыкальный лейбл. Это андерграунд. Лейбл нишевый, но среди резидентов — артисты со всех континентов мира. И теперь с широким распространением звуковых нейросетей думаю: что будет дальше? И как относиться к тому, что раньше трек могли писать неделю или месяц, а теперь за минуту.
Мне, как руководителю музыкального лейбла, важно иметь большую сеть дистрибуции. Но. Всегда избегал аудиостоки. В 2023 году появилась возможность протестировать этот канал. Читайте краткие заметки: кто сейчас не работает с авторами из России, кто закрыт для любых предложений, а кому всё же можно отправить музыку на модерацию.
Помимо творческих задач, музыканту или группе нужно уметь выстраивать коммуникации и заниматься маркетингом. Тут даже крутой лейбл бессилен – вопрос сугубо личный и стратегический. Наши советы помогут работать эффективнее и чувствовать себя более увереннее во внешней среде.