Яндекс Маркет блокировка аккаунта!!!

ЯМ без ведомых мне причин заблокировал мне аккаунт, причем доблестная служба поддержки отвечает, что нарушили пользовательское соглашение! Это соглашение я не раз перечитала, пункта своего нарушения я не нашла! Очень странно они блокируют, ссылаясь на автоматическую блокировку. Служба поддержки ничего не отвечает, говорят, что блокировка постоянная! Очень странная служба- которая не разбирается в проблемах, а всем отписывается одним и тем же!!!

Подключила ЯПлюс на полгода и можно было добавить 3 семейных аккаунта. Маркетом пользуюсь только я, дети попросили добавить их, чтобы пользоваться Яндекс Музыкой, так вот, после добавления созданных детям аккаунтов, мой аккаунт заблокировали! Для чего Яндекс Маркет объединят семейные аккаунты??? Не понятно… То бишь говорят- вы объедините, а мы заблокируем!!! -У меня нет дома магазина- я не скупаю в ЯМ на перепродажу, заказываю раз-два в неделю- но это для поддержки не аргумент! Попросила их разобраться в ситуации, они ответили, что восстановить не получится!!!

44 показа
8686 открытий
1 комментарий

Ольга, здравствуйте! Я из команды Маркета.
Напишите, пожалуйста, ваш логин мне в личные сообщения. Постараюсь разобраться и помочь.

Ответить