Давайте понимать, что данная статья построена на статистике, предоставленной сервисом шопстат. Гипотеза интересная. Попробую проверить на своём ассортименте. Работаю с Озон и ВБ два года. Озон, безусловно, молодцы, постоянно развивают рекламные инструменты, которыми очень легко пользоваться. Конечно, по мере роста количества поставщиков и конкуренции эти внутренние рекламные возможности также будут выгорать для небольших компаний, поскольку они не смогут противостоять на аукционах брендам категории А. И тем более в перспективе бессмысленно противостояние товарам, которые продаёт сам ОЗОН, покупая их за свою оборотку.
А пока тактика такая - стараюсь максимально подключать акции Озон и максимально игнорировать акции ВБ. При этом с января этого года на ВБ очень сильная положительная динамика в отличие от Озон. Поэтому, поддержу Станислава в его финальной мысли 😎
Lamoda невозможно сравнивать с ВБ или Озон. Это закрытая площадка на вход для поставщиков. Их ЛК имеет минимальный интерфейс. Невозможно элементарное - залить карточки товаров с качественным контентом. Комиссия выше в разы, по нашему ассортименту в среднем 45% против, например, 15% на Озон. Поддержка также несравнима ни с кем. И никаких перспектив улучшений. Ощущение, что они живут за счёт той аудитории, которую набрали за предыдущие годы, когда Озон торговал книгами, а ВБ ещё не родился.
Использую почти все рекламные инструменты на ОЗОН. Что позволяет анализировать ваш виджет? Можно попробовать?
Ozon Global это отдельное подразделение внутри ОЗОН, которое работает с продавцами за пределами РФ. У них, у Ozon Global, свои KPI. И по сути это внутренняя конкурирующая структура российскому офису ОЗОН.А значит, они всегда будут "топить" за тот нецивилизованный хаос, который создают трансграничные нерегулируемые продажи. Я - селлер на ОЗОН. У нас свой бренд, который имеет зарегистрированный товарный знак в РФ, Китае и других странах. Так Ozon Global порождает массу неконтролируемых китайских продавцов, которые используют чужие товарные знаки, копируют авторский контент и целые карточки товаров, обманывают покупателей из России, заявляя в продажи товары, которые у них отсутствуют. И эти многочисленные нарушения законодательства РФ АБСОЛЮТНО НЕ ИНТЕРЕСУЮТ Ozon Global. Ведь им нужно как-то достигать свои KPI и получать денежные вознаграждения за "успешную" работу по развитию компании ОЗОН.
Очень хотелось бы получить юридические реквизиты т.н. Ozon Global, если это подразделение выделено в отдельное юридическое лицо. Пусть даже они где-то за границей.
Ozon Global, ваше время ещё придёт. Мы вас найдём. И мы создадим прецедент, после которого огромное количество селлеров завалят вас судебными исками о нарушении законодательства об интеллектуальной собственности. И мы наступим на яйца вашей "эффективности".