Клиент по цене стаканчика кофе: во сколько банкам обходится обслуживание клиентов, и как сократить эту цифру на 90%?

Это обсудили на конференции по цифровизации банкинга в Бишкеке. Основной темой конференции стало построение дистанционного банковского обслуживания.

Представители ведущих IT-компаний презентовали передовые решения правительству и руководителям крупных банков Кыргызстана. На конференции были представлены представлены решения SafeTech, Abanking и их общая разработка — Nopaper Office.

Россия входит в топ-5 стран с точки зрения цифровой зрелости банковской отрасли. Недавно, на конференции в Бишкеке мы представили карту лучших финтех-компаний Sk Fintech Hub председателю Кабинета Министров и руководству ведущих банков Кыргызстана.

Павел Новиков, Директор Skolkovo FinTech Hub

Более 140 представителей правительства и крупных банков Кыргызстана посетили конференцию. Один из трендов финтех-рынка — цифровизация бизнес-процессов. Построение цифрового офиса позволяет банкам:

  • сократить расходы на открытие новых подразделений банка;
  • быстро выпускать новые продукты для физических и юридических лиц;
  • выстроить удобный процесс обслуживания клиентов.
Клиент по цене стаканчика кофе: во сколько банкам обходится обслуживание клиентов, и как сократить эту цифру на 90%?

Например, на конференции представили технологию безбумажного офиса — Nopaper Office. Технология позволяет банку подписать договор с клиентом без бумаги, законно и безопасно. В результате внедрения продукта банки снижают расходы на документооборот до 90%.

На бумажное сопровождение открытия РКО для одного клиента банк тратит до 150-250 рублей. В масштабах банковской сети это несколько десятков миллионов рублей в год. Nopaper Office позволяет в 7 раз уменьшить стоимость обслуживания одного клиента.

Константин Яковлев, Руководитель коммерческого блока Nopaper Office.

Еще один продукт, который участвовал в конференции — платформа для построения банковской экосистемы Abanking.

С помощью этой платформы банки могут:

  • сократить срок открытия продуктов с нескольких дней до нескольких часов;
  • в 5-10 раз ускорить проверку новых гипотез;
  • самостоятельно разрабатывать продукты без привлечения огромной команды разработки;
  • уменьшить расходы на привлечение новых клиентов и увеличить конверсию на открытие счетов и вкладов для юридических и физических лиц.

Российские финтех-разработки являются одними из передовых на мировом рынке. Мы с нашими продуктами Abanking и Nopaper Office надеемся привнести в регион лучшие практики банковской цифровизации в сегменте пользовательского опыта и оптимизации операционных процессов при построении безбумажного обслуживания.

Николай Адеев, Борт №1 в Abanking

А вместо вывода выкладываем фото с конференции :)

1010
2 комментария

Получается что текущее "хер до кого достучишься" порежут еще в 7 раз ?)

Ответить

Нет, Nopaper — это про экономию в другом))

Ответить