ВкусВилл

+29
с 2021
3 подписчика
27 подписок

Добрый день. Альмир, благодарим вас за указание на ошибку. Да, действительно, это очень неудобно и даже нелогично. Отправили вашу жалобу в отдел разработки, попросим доработать функции приложения и сделать сервис максимально удобным. Надеемся, уже в скором времени проблему устранят.

1

Добрый день. На данный момент пластиковые карточки мы больше не выдаем, переходим на виртуальные карты лояльности. По ней вы можете получать все те же скидки, как и при использовании пластиковой. Но для этого нужно отсканировать qr-код в нашем приложении. При сканировании qr-кода скидка проходит моментально в чек по всем акциям, не начисляется баллами. Для удобства подключения к интернету в каждом магазине есть вайфай. Да, действительно, если просто назвать номер карты или телефона, то скидка в чек не проходит, она начисляется баллами на карту. Это сделано для того, чтобы никто не смог на вашу карту записывать свои покупки, пользоваться вашей скидкой или тратить бонусы. Использование виртуальной карты через сканирование qr-кода и использование пластиковой карты не отличаются возможностями.

Какого именно продукта часто не бывает в наличии? Его можно заказать со склада через "заказ на завтра". По поводу принудительной смены любимого продукта - ждем от вас номер вашей карты, так как такого быть не может.
Отдельно хотели бы разобраться: о каком продукте, у которого нестабильное качество, идет речь?
Да, ассортимент меняется в зависимости от рейтинга товара, его продаж и отзывов, это обычная практика для того, чтобы оставлять на полках лишь то, что пользуется спросом в том или ином магазине.

А могли бы вы подсказать номер вашей карты лояльности? Мы проверим, что за обращение было. Напоминаем, что если вы хотели сделать онлайн возврат, то он возможен только с фото, где видна порча продукта.

Могил бы вы подробнее описать, что именно неудобно в приложении?
Карта лояльности все же очень выгодна, если разораться в предлагаемых программах. Разобраться наглядно можно здесь https://vkusvill.ru/card/

Кстати, отличная идея для расширения ассортимента. Передадим ее продакт-менеджерам.

Все же предлагаем разобраться в нашей программе лояльности и понять, как много можно экономить, если просто устанавливать любимый продукт и участвовать в программе "разнообразное питание". Вот здесь все подробно и наглядно описано https://vkusvill.ru/card/
Если останутся вопросы - с радостью на них ответим)

Елена, как приятно это читать :) Поделитесь, какие ваши любимые продукты в нашей сети?

Да, действительно, программа лояльности, если ее подробно изучить позволяет экономить достаточно много. Рады, что наш сервис доставки впечатлил и вас, и ваших близких :)

А могли бы вы привести конкретные продукты которые вас разочаровали своим вкусом или качеством? Отправим жалобы технологам.

Алексей, не нужно запоминать выбранный продукт, он есть в личном кабинете приложения или на нашей сайте. А желтые и оранжевые ценники у нас уже давно есть в сети :)

Ждем ответ про сметану на наш комментарий выше. Также в таком случае хотели бы уточнить поставщика и номер вашей карты, чтобы разобраться в проблеме.

Могил бы вы подсказать, обращались ли вы к нам с проблемой со сметаной? Есть ли фото? Также будем ждать ответ про рыбу: вы сталкивались с плохим качеством? Писали ли вы нам об этом? По поводу одних и тех же поставщиков, но разной СТМ ответили выше .

Могли бы вы уточнить, какие точно такие же товары, как в других сетях, но под нашим СТМ вы покупали, но не заметили разницы? Стоимость товаров складывается из их состава, логистики и способе производства. Даже если у нас с другими ритейлерами один поставщик - состав и способ производства могут значительно отличаться именно для нашей СТМ.

Смысл лояльности заключается в том, что можно экономить 20 % на любом продукте вне зависимости от его стоимости :) Это намного выгоднее, чем получать минимальный кэшбек на карточку с каждой покупки. Баллы в наших магазинах так же можно списать без ограничений и срока годности. Также хотели бы уточнить: обращались ли вы к нам с проблемой с манго?

Если вы хотите подробнее узнать о наших поставщиках и их производствах - вы можете прочитать об этой на нашем сайте https://vkusvill.ru/media/journal/?tag=kak-proizvodim

Нина, любимый продукт можно менять ежедневно и каждый день покупать новый товар со скидкой. Карту лояльности спрашивают для того, чтобы вы смогли участвовать в акции "разнообразное питание" и проходили скидку по акции "6 скидок". Также в личном кабинете по карте можно найти список покупок, электронные чеки и списать бонусы. Подробнее о каждой акции можно почитать здесь https://vkusvill.ru/card/ Пользовались ли вы ими?

Роман, не очень поняли, в чем именно заключается неудобство пользования сайтом. Категории четко расположены сбоку сайта, а теги вы имеете ввиду в каталоге или в журнале Вкусвилл?

Артем, могли бы вы подробнее описать, почему вы считаете программу именно бездарной? Программа, если в ней разобраться, очень выгодная и умная.

Да, действительно, один раз разобравшись в системе скидок можно экономить гораздо больше.

Дело в том, что наша система лояльности позволяет получать бОльшую скидку на товары, чем обычный кэшбек в виде процентов от стоимости покупок. Да, придется немного потрудиться и разобраться с ней, но оно того стоит :) А если останутся вопросы - вы всегда их можете задать нам. Что касается конвертации баллов - ими можно оплатить до 100% покупок в наших магазинах, 1 балл = 1 рублю.

Тем не менее мы всегда помогаем и идём навстречу, если что-то случилось и требуется наша помощь.
В данном случае это не "должен быть подарок"; любое обращение - уже повод улучшить что-то в нашем сервисе или нашей продукции.

Здравствуйте. Сумма действительно отобразилась некорректно и мы делаем всё, чтобы больше такого не повторилось. Видим, что ранее вы обратились на горячую линию и суть проблемы была зафиксирована. Согласны, что вы хотели получить продукт по первоначальной стоимости; поэтому мы возвращаем вам разницу в виде бонусов на вашу карту лояльности. Уверены, что подобного больше не произойдёт; если что-то случится, то ситуация будет разрешена сразу, при первом вашем обращении.

1

Действительно, в некоторых продуктах, в основном молочных, мы намеренно немного занижаем срок годности, а точнее, проставляем минимальный срок, чтобы покупатели получали только самые свежие продукты.

1

Мы очень внимательно относимся к качеству и безопасности нашей продукции, тщательно относимся к выбору производителей, вся наша продукция имеет необходимые сертификаты. А также, мы одна из немногих торговых сетей, у которой есть своя собственная лаборатория, в которой мы ежедневно проводим исследования продукции, а при необходимости отправляем её в независимые лаборатории. Кроме этого, каждая партия, поступающая на склад, принимается профессиональными технологами, где важным моментом является обязательная дегустация и проверка на органолептические показатели. Помимо лабораторных проверок и проверок технологами, мы проводим аудиты производств наших производителей. Поэтому в качестве нашей продукции у нас нет сомнений.

1