Иван Зиновьев

+4
с 2021
3 подписчика
28 подписок

Да, реально так. И раз это стало системой, то почему бы её не ввести официально в компанию? Чтобы у компании был "тяп-ляп отдел", который тестирует что-то быстрее, чем это одобрят. Собственно, этим и занимаюсь😅

1

Суть уловил, но путаю вряд ли. Когда в ленте попадается вылизанная картинка, у зрителя требования к контенту выше. Вне зависимости, в какую из ваших категорий попадает это видео.

С другой стороны есть аутентичность человеческая. Когда зритель ее видит, то этих барьеров нет. Общение идет человек-человек и так уж вышло, что сейчас это срабатывает куда чаще, чем заморочки, траты, стратегии и тд.

Мы вот никогда не знаем, что нам сотрудники команды пришлют в итоге. Но когда видим, мы удивляемся и кайфуем. Они тоже. И как будто у всех день чуть лучше стал после сьемки, а не наоборот, как обычно. Это прям чувствуется в контенте.

Поэтому я всё-таки мыслю другими категориями:
досматриваемость высокая - делаем
досматриваемость низкая - не делаем

И повторюсь, всё чаще ко второй категории относится контент, на который реально потратились. Тогда как сделали тяп-ляп и сработало лучше.

К сожалению или к счастью, у нас каждый день проблема: делать контент, который хочется нам или клиенту, либо делать тот, который аргументированно работает. Чаще всего это очень разные видео.

Аналитику и графики досматриваемости очень сложно обмануть.

Мы тоже за качество. Ну, чтоб подороже вышло, имидж, все дела. Но такие вещи дорожают. А продукт по-прежнему лучше всего знают сотрудники. Что значительно дешевле в производстве. И досматриваемость таких видео выше.

Поэтому мы просто делаем выбор в пользу того, что лучше работает. Сейчас это EGC.

1

Первые 3-5 дней эффективнее терроризировать их самостоятельно. Меняются менеджеры, но в итоге можно попасть на того же, с кем уже общались и ситуация реально сдвинется с места. В моем случае так и было, но они сказали, что затраты на дальнейшие передвижения багажа на мне. Тогда уже стало понятно, что надо скандалить с обеими сторонами. И когда мы проделали свою часть работы с аэропортом Шарджи, тогда они связали нас Турецким менеджером авиакомпании и тогда уже мы попросили подругу помочь. Я надеюсь, что у вас до этого все же не дойдет. Потому что если так, то я в итоге ждал вещи месяц.

Да, в итоге багаж всё-таки вернули еще через месяц. Это получилось благодаря тому, что в Турции мы познакомились с девушкой, которая хорошо говорит по-турецки. И на мой счастье, она обожает скандалить, если чувствует несправедливость. Она дошла до менеджмента и мы смогли получить багаж. Понятно, что без доставки, потрепаный, поломаный, с утраченными вещами. Забрали сами, но забрали. Попробовали пообщаться на предмет компенсаций за вещи и сломанные чемоданы, но безрезультатно. Действия компании расцениваю, как результат слабого и безответственного менеджмента. Так что теперь просто обхожу их стороной. В суд не пошел, вряд ли это в итоге стало бы для меня выгодным. Никого не отговариваю, но сам лично ими больше не пользуюсь.