Давно сделал вывод, что лучший результат всегда от хуяк-хуяк и в продакшн. Огромнейшее количество мелочей, на которое обращает внимание соотв. профи, не имеет никакого реального значения для большинства юзеров-клиентов. Конечно, всегда есть своя специфика и уровень допустимого, но это очень индивидуально. Айти - это обслуга бизнеса, это не дом построить, "рюшечки" тут чаще ради рюшечек и для задротов. Любой сантехник, придя к вам, скажет, какой хуёвый был предыдущий сантехника (естественно, почти любой, не забываем про допуски, специфику и уровень допустимого). Это никак не значит, что последний сантехник лучше предыдущего.
Да, реально так. И раз это стало системой, то почему бы её не ввести официально в компанию? Чтобы у компании был "тяп-ляп отдел", который тестирует что-то быстрее, чем это одобрят. Собственно, этим и занимаюсь😅
Давно сделал вывод, что лучший результат всегда от хуяк-хуяк и в продакшн.
Огромнейшее количество мелочей, на которое обращает внимание соотв. профи, не имеет никакого реального значения для большинства юзеров-клиентов.
Конечно, всегда есть своя специфика и уровень допустимого, но это очень индивидуально.
Айти - это обслуга бизнеса, это не дом построить, "рюшечки" тут чаще ради рюшечек и для задротов.
Любой сантехник, придя к вам, скажет, какой хуёвый был предыдущий сантехника (естественно, почти любой, не забываем про допуски, специфику и уровень допустимого).
Это никак не значит, что последний сантехник лучше предыдущего.
Да, реально так. И раз это стало системой, то почему бы её не ввести официально в компанию? Чтобы у компании был "тяп-ляп отдел", который тестирует что-то быстрее, чем это одобрят. Собственно, этим и занимаюсь😅