Будущее за контентом, сделанным "на коленке"?

Недавно с командой провели исследование, какой контент работает лучше для бизнеса: созданный профессионалами, когда всё четко и красиво. Либо созданный не профессионалами, на телефон, тяп-ляп. Делюсь наблюдениями и выводами ниже.

Будущее за контентом, сделанным "на коленке"?
реклама
разместить

Давно сделал вывод, что лучший результат всегда от хуяк-хуяк и в продакшн.
Огромнейшее количество мелочей, на которое обращает внимание соотв. профи, не имеет никакого реального значения для большинства юзеров-клиентов.
Конечно, всегда есть своя специфика и уровень допустимого, но это очень индивидуально.
Айти - это обслуга бизнеса, это не дом построить, "рюшечки" тут чаще ради рюшечек и для задротов.
Любой сантехник, придя к вам, скажет, какой хуёвый был предыдущий сантехника (естественно, почти любой, не забываем про допуски, специфику и уровень допустимого).
Это никак не значит, что последний сантехник лучше предыдущего.

1

Да, реально так. И раз это стало системой, то почему бы её не ввести официально в компанию? Чтобы у компании был "тяп-ляп отдел", который тестирует что-то быстрее, чем это одобрят. Собственно, этим и занимаюсь😅

1