Таисия Овчинникова

+1
с 2021

Маркетинг, продажи, перфоманс. https://vc.ru/digitalstrategy

3 подписчика
30 подписок

Продажи в основном офлайн, а сквозной аналитики и фиксации офлайн-конверсий как таковых нет, только данные об итоговых продажах. Продвижение препарата комплексное, есть несколько агентств, которые занимаются медийной рекламой (в тч ТВ), контент-маркетингом, продвижением в онлайн-аптеках и т.п. Поэтому здесь коммерческие итоги от digital и отдельно от SEO будет считать некорректно :(
для того, чтобы снизить долю нерелевантного трафика, нужно предварительно подумать над аудиторией и от нее выбирать темы, под которые оптимизироваться, но на 100% отсеять тех же студентов все равно не получится

1

1. Мы не стали указывать примеры сервисов, чтобы статья не была похожа на рекламную. А еще большинство сервисов сейчас заблокированы в России. Задачу могут закрыть, например, serpstat, just magic или keycollector.