Однозначно, обновленная версия логотипа выглядит лучше предыдущей, но сложилось впечатление, что его не дожали. Можно было смело выкидывать шестеренки и оставлять одну шрифтовую часть (конечно, продать такое консервативному клиенту — та еще задача)
Еще логотипу жутко не хватает адаптивности в виде горизонтальной и вертикальной версий. Наверняка клиент попросил сделать на сайте в хэдере побольше (ну, а как же без этого), из-за этого было принято решение сделать очень шейп хэдера. По итогу такой мало функциональный, хоть и важный, блок занимает 20% от полезной площади страницу
Фирменный стиль тоже получился недожатым: хорошая идея с разделением направлений никуда дальше паттерна не пошла
В статье был хороший разбор проблем старого логотипа, но в иконках на сайте допустили все те же ошибки старого лого: слишком много деталей, из-за чего иконки больше похожи на иллюстрации, хотя таковыми не являются
Из всего этого складывается ощущение, что какая-то работа была проделана, но по итогу сильно лучше не стало. Думаю, что большую роль еще сыграл менеджмент со стороны заказчика: такие суровые дядьки, которым очень сложно решиться на что-то новое и хорошее
На удивление есть очень качественные 3D-версии эмодзи. Чего стоит только один кот
А в чём, собственно, заключался месседж статьи? Почморить джуна, который имел несчастье прийти к вам на практику?
Статья просто кишит какими-то клише и оценочными суждениями по типу «довольно симпатичные», «приятно нас удивил», «красивые фотографии», «абсолютно нормальный сайт по своей структуре»
Ну джун сделал макет, он получился с косяками (сюрприз-сюрприз). И ладно бы, ментор смог подсветить слабые моменты, дав обоснованную критику и советы, но вместо этого в статье есть прямая цитата: «В нём [макете] нет ничего сверхвыдающегося»