А ты, как я понимаю честный продавец? Человек имеет право требовать. Не его вина в том, что магазин не справился. Тем более что это за фигня такая? Магазин признался, предложил возврат? Да он должен был сам предложить аналог техники, а не мурижить человека за его же деньги, хватит оправдывать продавца.
За тем, что это проблема продавца. Он допустил ошибку, не покупатель, который честно всё оплатил и пошел на встречу этому продавцу. Вы, конечно, можете говорить что де своё время потратил итд, но лучше бы каждый требовал от продавцов нормально работать, а не заниматься ерундой
То есть грубо говоря, выполнив запрос, я могу нажать одну кнопку и мне не нужно заново вводить запрос, правильно?
Я конечно извиняюсь, но чем это отличается от того же Vivaldi?
Это всё конечно весело, но попробуй установить и настроить магазин в каком-нибудь 1с малый бизнес
Ну-ну. Заказал супруге кроссовки fila (какого-то лешего их заказать можно буквально с 3х магазинов и ламода один из них), привезли в пункт выдачи, да, вовремя, но при приемке обнаружили брак, о чём сообщили сотрудникам пункта выдачи и поинтересовались - что нужно сделать что бы привезли снова, без брака, на что получил ответ - ничего делать не нужно, мы всё сами сделаем. Ну, думаю, здорово, сервис, репутация, все дела. На следующий день смотрю статус заказа - ничего не поменялось, мол, ожидает в пункте выдачи. Написал в поддержку, описал ситуацию, спросил что мне нужно сделать. В ответ - тишина. Хорошо, думаю, закрыл заказ, выбрал маленький, плохо видимый пункт - проблема с заказом, там указал брак. Звоню на горячую линию, спрашиваю - что делаем дальше, на что получаю ответ, мол, заказывай снова. Вот и получается, что если бы я послушал сотрудников пункта выдачи, то заказ по новой мне никто не доставил бы и про брак никто не узнал, т.к. эти самые сотрудники ничего со своей стороны так и не сделали
Почему клиента должны волновать ваши проблемы? Ведь проблемы клиента вас не волнуют. Хотя бы из этой статьи понятно, что из раза в раз доставлять клиенту проблемы - это не "сложный процесс доставки", а банальное наплевательское отношение
Только вот без публичного порицания они и не чисались
А что мешало решить это раньше? Все прекрасно понимают, что вы бизнес, ваша цель получить деньги, но бизнес вы обязаны вести честно, а вы со своими обязательствами не справляетесь.
А что, нельзя было решить это просто в чате с человеком? Или без лоха и жизнь плоха?
Надеюсь, а то новая метла, вот это всё
Так, у меня магаз на эквиде. Интересно что изменится?
Авито - это рынок у вас в телефоне. Именно рынок. Именно такой, каким все его представляют, по этому удивляться не стоит, я считаю
То есть, эти рукожопы из яндекса думают что их пользователи тупые? У гугла получается делать навигацию без рекламы, а у нашего, гордого, аналога гугла для стран СНГ - нет? Ну-ну