Даниил Рыбников

+15
с 2021
2 подписчика
28 подписок
Как мы отказались от лендинга и повысили конверсию в регистрацию до 78 % с использованием чат-бота: кейс LuckyCenter

Кто-то считает конверсию в 20 % пределом мечтаний. Но нам хотелось большего. Экспериментируя с лендингом и чат-ботом компании TextBack, платформа LuckyCenter повысила конверсию рекламных объявлений до 78 % и на 233 % выполнила план набора на обучающий курс. Рассказываем, как нам это удалось.

55
93% доходимости на онлайн-конференцию — как мы этого добились? Кейс Talks

Что сделать, чтобы на конференцию точно пришли все, кто зарегистрировался на сайте. Спойлер — писем на электронную почту уже недостаточно

<i>Спикеры TALKS</i>
1111