Таргетологу нужно нишеваться?

Я тоже нишевалась в сфере мебели и кухнях в начале пути и хочу рассказать о плюсах и минусах нишевания. Чтобы вы не попали в ловушку, как я и мои коллеги.

Плюсы:

+ вы хорошо разбираетесь в нише, знаете ЦА, путь клиента, воронки

+ у вас есть наработки и связки, которые вы можете использовать сразу в таких же проектах

+ быстрее получаете результат

+ работает сарафанка

Но есть и минусы:

-проблемы с поиском нормальных бизнесов или экспертов. Например, занишевались вы на эзотерике и есть сложность найти эксперта, готовому к набору подписчиков или запуску

- не правильно выбрана ниша, где есть сезонность. В несезон, вы можете остаться без клиентов

- профдеформация, забываешь как работать с другими нишами. Если захочешь взять проект из другой ниши, то автоматически применяешь ту же стратегию из нишевания. Но она не сработает, ловишь ступор. Я брала консультацию у медийного эксперта по таргету, чтобы выйти из нишевания и перестроиться.

- если вы запускаете рекламу на всю РФ одновременно в 2-3 проектах, то вы не можете использовать одни и те же наработки.

Поэтому прежде чем нишеваться, правильно выбирайте нишу, где регулярный и большой спрос. Чтобы не было просадки дохода в не сезон.

А что вы думаете про нишевание? Задумывались ранее о том, что рассказала выше?

Начать дискуссию