Почему оптимизация рекламы лучше бесконечных тестов?

Почему оптимизация рекламы лучше бесконечных тестов?

Знакомо? Реклама давала отличные результаты, а потом продажи упали и тут начинается: вечные тесты, новые креативы во всех форматах, перенастройка аудиторий, словно ты пытаешься собрать огромный пазл без картинки.

Ко мне часто обращаются владельцы магазинов с таким запросом: "Сначала с рекламы хорошие продажи , а потом — результат ухудшается. И сново что-то тестируем!".Но знаете что? Сделайте всего несколько действий — и реклама снова будет приносить продажи.

Действующую рекламу нужно оптимизировать. В статистике просто исключай те параметры, которые дают низкую конверсию. Ты удивишься, как всего пара небольших изменений поможет улучшить результат.

Например, у меня кампании могут работать по 1-3 месяца и при этом средняя стоимость результата не дорожает. Потому что как только я вижу ухудшения результата провожу оптимизацию. Для меня это кажется очевидным и что все это знают. Но не знают.

Поэтому, если хочешь понять, как оптимизировать свою рекламу, даже которую ты давно отключил и больше не тратишь на неё силы.
Подписывайся на мой блог в BК

1 комментарий

Хватит - это понятие растяжимое ... Когда одним мало, другим - много, находятся и те, кому - недостаточно, либо хватает ...