Михаил

+4
с 2021
0 подписчиков
29 подписок

Я не связывался. Эта тема и решила вопрос в мою пользу. Посмотрите сообщения. Представители озон заблокировали эти товары на своей площадке. И разблокировали возможность вернуть товар, что я и сделал через пункт выдачи.

Ответить

Сейчас, эти товары "выпилили" с площадки. Но некоторые комментаторы считали это нормой. Типа: А что вы хотели? Санкции. Теперь на рынок хлынут куча китайских подделок. Но вариантов все равно нет, потому что другого все равно не купить.
Капец логика.
Если ты везешь "какашку", то просто напиши что это "какашка" и стоит она "бесплатно" и найдется клиент, которому она нужна. Но если ты везешь "какакашку" в упаковке из под "конфет" - это уж извините вредительство.
А функция ОЗОН не пилить сайт, а выступать гарантом сделки.

Ответить

Спасибо. Скажите пожалуйста. Если я столкнусь с похожей ситуацией и верну товар в разрешенные сроки, не возникнет ли проблем с вскрытой упаковкой? не откажут ли в возврате?

Ответить