Почему важно привлекать консультанта по маркетингу внешнего?

Глобальная видимость советника/консультанта на компанию со стороны и как представителя в каком-то сегменте позволяет делать оценку рынка и позиционирования компании в сегменте и аудиторию, на которую рассчитан продукт, позволит узнать больше о сегменте изнутри и извне, чтобы выходить на новые рынки или нового потребителя, заочно зная, где потребители находиться и с кем вступать конкурентную борьбу или найти потребителей с неудовлетворённым спросом.

Это позволяет дать оценку сколько ресурса для этого необходимо и какие затраты понесет компании или убытки, иногда при существующей компании приходиться менять позиционирование, как в случае с пандемией, компании, которые не успели адаптироваться к ситуации в экономике и рынке потеряли свои позиции, и стоит обратить внимание, что многие ушли в IT, но не у всех компаний есть такие возможности и ресурсы, поэтому самое время переждать и плавно войти в рынок и сменить позиционирование, напомню, что также рынок оффлайн существует по многим категориям, поэтому такая погоня лишь создаст большую конкуренцию, а рекламные бюджеты станут невероятно огромными, при той прибыли которую можно получить.

Также часто у консультанта есть список контактов и проверенные бизнес-партнеры, которые позволят построить синергию.

А если требуется подрядчик на услуги, то можно собрать рейтинг, аудит, выбрать исходя из предпочтений, по финансовым критериям, исходя из рейтингов, потому что консультанты знают рынок, поставщиков услуг, реальные кейсы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда