Почему важно привлекать консультанта по маркетингу внешнего?

Глобальная видимость советника/консультанта на компанию со стороны и как представителя в каком-то сегменте позволяет делать оценку рынка и позиционирования компании в сегменте и аудиторию, на которую рассчитан продукт, позволит узнать больше о сегменте изнутри и извне, чтобы выходить на новые рынки или нового потребителя, заочно зная, где потребители находиться и с кем вступать конкурентную борьбу или найти потребителей с неудовлетворённым спросом.

Это позволяет дать оценку сколько ресурса для этого необходимо и какие затраты понесет компании или убытки, иногда при существующей компании приходиться менять позиционирование, как в случае с пандемией, компании, которые не успели адаптироваться к ситуации в экономике и рынке потеряли свои позиции, и стоит обратить внимание, что многие ушли в IT, но не у всех компаний есть такие возможности и ресурсы, поэтому самое время переждать и плавно войти в рынок и сменить позиционирование, напомню, что также рынок оффлайн существует по многим категориям, поэтому такая погоня лишь создаст большую конкуренцию, а рекламные бюджеты станут невероятно огромными, при той прибыли которую можно получить.

Также часто у консультанта есть список контактов и проверенные бизнес-партнеры, которые позволят построить синергию.

А если требуется подрядчик на услуги, то можно собрать рейтинг, аудит, выбрать исходя из предпочтений, по финансовым критериям, исходя из рейтингов, потому что консультанты знают рынок, поставщиков услуг, реальные кейсы.

Начать дискуссию