Саня Маслов

с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Дистрибьютор не очень охотно раздает сертификаты тем, кто не закупался у него, но в целом да, хорошая идея

2

Дратути
Cотрудник ТП написал, ссылаясь на условия договора, что возврат утерянного товара или возмещение средств за него происходит не ранее 60 календарных дней. 
Пробежавшись глазами по историям, где люди столкнулись с аналогичной проблемой, я, пожалуй, начну волноваться заранее. И опубликую здесь тезис, на который буду ссылаться через два месяца.   

Отгрузка совершенная мною в службу доставки Озон за 28.07.2021 состоящая из 11 отправлений была в полном объёме утеряна, о чём спустя 3 дня мне сознался сотрудник техподдержки(здесь Обращение #12941905). Акт приёма-передачи с печатью и общее фото отгрузки в наличии имеются. Согласно договору: возврат утерянного товара или возмещение средств за него происходит не ранее 60 календарных дней.
Сегодня 01.07.21. Смиренно ждём октября.

У меня по осени шизофрения обостряется и становлюсь склонен ко всякому плохому. По этому давайте следовать договорённостям.

Пользовался озон доставкой полторы недели.
-Рейтинг отправки упал на 30проц. 
-потеряли 11 отправлений
Нормально идём, пацаны

Возникла неприятность, нельзя ли сконцентрировать внимание на обращение #12941426

Проблема решена, но уверен, ещё будут поводы пообщаться здесь с вами

Отрадно, я уже думал, вы не появитесь

Какой маркетплейс, такие и поставщики. 

В начале писал на энтузиазме, потом поднадоело

Сообщество в фейсбук плохо хотя бы тем, что о его существовании я узнал здесь от вас. И полноценного форума он явно не заменит

 "Пока у нас нет встроенной в личный кабинет платформы-форума"

Площадка существует пока только ещё 23 года. Я уверен, форум бы существенно разгрузил обращения в службу поддержки

Здравствуйте. В очередной раз товары отображаются не верно . с пометкой "Не доставляется в ваш регион" проблема постоянная, возникает на протяжении всего месяца . Скриншоты и список ozon id скинул в техподдержку. Обращение #12123735
Заходили с разных устройств, разных ip, вводили разные регионы. Всё одно.
Добавлю, что если сотрудник службы поддержки прокликает все товары и доставка отобразится - это не будет означать, что проблема решена. Это будет означать, что ему просто повезло.
 

Теперь для большей верности дублирую важные обращение здесь, возможно от этого будет толк.

Здравсвуйте, попробуем структурировать беседу.
1. В день обращения служба поддержки аналогично заверила меня, что все товары отображаются верно и доступны к покупке. Я сию же минуту ввёл в поиске свой случайный товар и он отобразился с маркером "не доставляется в ваш регион" (кто бы мог подумать!) Если бы я не столкнулся за столь короткий срок с ворохом неочевидностей и технических неурядиц на площадке, я бы конечно подумал, что товар не продаётся по моей вине. Но в данном случае мне по прежнему кажется, что проблема со стороны ОЗОН. Истину раскроет только время, как я понял.
2 с трек номером не разобрались. Трек номер при отслеживании на сайте говорит, что заказ идёт по не верному адресу(не в тот город) но по факту он уже пришёл в аккурат туда, куда надо на имя того человека кто заказал. Само собой - это сервисы почты россии и их операторы виноваты в не верном отображении адреса. Но было бы справедливо если б озон проявил некоторое терпение и дождался, когда этот товар придёт по нужному адресу и не стал отменять его сразу. А так - заказ числится в отменённых и если бы я не ценил чужое время я бы несомненно отозвал отправление назад. И пусть клиент купит где-то ещё и подождёт.
3. Эта сумма 700 рублей ничем  не обоснована.  Ни у одной транспортной компании нет такого тарифа "Крупногабаритный товар за 700рублей в любую точку страны". К тому-же я трачу на отправку ЛЮБОГО , даже самого крупного отправления существенно меньше чем 700р. И само собой закладываю эту сумму в товар и сверху мне ничего не нужно. Это отпугивает клиента.
4. У меня особый тариф с ТК, который не предусматривает подобной документации.
5. ФЕЙСБУК? Серьёзно? 
6.Ладно, черт с ними, с графиками
7.Ясно, это явная недоработка.
8.Модератор отклонил мой товар 6 раз, хотя на площадке уже продавался аналогичный товар с теми же фотографиями. Я создавал отдельную карточку тк не могу конкурировать  с ним по цене.
9. Шаблонизатор - конструктор работает не везде. А там где работает - работает плохо указывает абсолютно бесполезные свойства товара в названии, которые с точки зрения покупателя крайне вторичны. 

У меня аналогичная проблема. Товары часто либо "Не в наличии" или "Не доставляются в ваш город" или вобще карточка не отображается в поиске. Даже если вдруг повезёт и клиент таки добавит товар в корзину, то похоже он технически не может его оплатить. Тк невероятно маленький процент выкупов из корзины. менее 1% т.е 2 выкупа на 230 добавлений в корзину. Наверное остальные 228 клиентов просто сами передумали.да?

Ваша система rfbs не принимает трек-номера, которые я ввожу > товар считается не отправленным > заказ автоматически отменяется.

Почему за отправку кгт интегрированной тк ОЗОН взымает 700рублей дополнительно с покупателя? Куда пойдут эти 700рублей? Кому? За что? Не надо говорить, что это требование почты России. Этож бред

Сотрудники службы поддержки обманывают, переобуваются, подхалимствуют, футболят, игнорируют и всеми способами на перебой стараются выразить свою дефективность .

Служба поддержки строчит на gmail просит предъявить накладные из транспортной компании. Кому? С какой стати? Угрожает баном за задержку отправлений.

Что я сделаю в ситуации, когда ваша система не способна прочитать РПО номер Почты России? У меня бабушка умеет отслеживать посылки по нему. Но не вы.

В целом система коммуникации похожа на цифровой концлагерь. Никакой возможности общения с другими поставщиками(Оф форум/досок итд), горячей линии, менеджеров и тд. Сидишь сам с собой, с голоду пухнешь, повлиять на ситуацию не можешь.

Вынужден строчить в коментах какого то занюханного розового борда

Графики отображаются не корректно 

Склады и созданные методы доставки удалить нельзя. Почему? Это же так просто.

Модераторы не пропускают товар просто потомучто. Ну а чо он.
Как работает модерация названий тоже не понятно. На один товар я могу написать кучу ключевиков в названии и пропустят, а на другом например модератор вместо названия напишет какую-то чушь.

Опыт работы с вами для меня исключительно негативный. Единственное, что доставка по выбору продавца для меня является очень выгодным инструменом, а на других площадках её пока нет.

Претензий просто через край и завтра появятся новые, я уверен. 

У меня вобще по одной позиции 220 добавлений в корзину и 2 выкупа всего. Без рекламы - то есть хорошие органические просмотры. Такие дела