У всех, кто работает в Google, — ОКР! 🤯 И нет, это не обсессивно-компульсивное расстройство (хотя… кто знает), а новый метод целеполагания.Идею впервые внедрили в Intel, но сейчас её используют в Disney, LinkedIn, Twitter, Netflix и других крупных компаниях. Что хорошего в этом инструменте?➡ Давайте сравним с системой KPI. Тут менеджеры ставят сотрудникам конкретные цели, все работают чётко и по плану. Хаос предотвращён?А вот и нет. - Сотрудники стали выполнять работу быстрее и больше, но хуже. - Креативные задачи превращаются в шаблонные операции.- Компания начинает костенеть, что совсем не подходит для нашего мира, в котором больше нет предсказуемости.📌 OKR (Objectives and Key Results) — единство цели компании и каждого отдельного сотрудника. Как этого достичь?- Честность. Цели компании и ключевые показатели команд доступны каждому.- Вариативность. На период выставляется 3-5 целей.- Часть целей формулируются снизу вверх. Каждый уровень ставит цели самостоятельно.- Завышенные ожидания. Если все будут стремиться к высокому уровню достижений, результат будет лучше. Всё просто: 1 Ставим вдохновляющие, гибкие цели.2 Вводим ключевые показатели для их сверки в результате работы.Масштабные цели и чёткий путь к их достижению = успешная компания и первое место среди работодателей на рынке.Давайте порассуждаем в комментариях, будет ли эффективна система OKR для вашего случая?