Целеполагание от Гугл

У всех, кто работает в Google, — ОКР! 🤯 И нет, это не обсессивно-компульсивное расстройство (хотя… кто знает), а новый метод целеполагания.

Идею впервые внедрили в Intel, но сейчас её используют в Disney, LinkedIn, Twitter, Netflix и других крупных компаниях.

Что хорошего в этом инструменте?

➡ Давайте сравним с системой KPI. Тут менеджеры ставят сотрудникам конкретные цели, все работают чётко и по плану. Хаос предотвращён?

А вот и нет.

- Сотрудники стали выполнять работу быстрее и больше, но хуже.

- Креативные задачи превращаются в шаблонные операции.

- Компания начинает костенеть, что совсем не подходит для нашего мира, в котором больше нет предсказуемости.

📌 OKR (Objectives and Key Results) — единство цели компании и каждого отдельного сотрудника. Как этого достичь?

- Честность. Цели компании и ключевые показатели команд доступны каждому.

- Вариативность. На период выставляется 3-5 целей.

- Часть целей формулируются снизу вверх. Каждый уровень ставит цели самостоятельно.

- Завышенные ожидания. Если все будут стремиться к высокому уровню достижений, результат будет лучше.

Всё просто:

1 Ставим вдохновляющие, гибкие цели.

2 Вводим ключевые показатели для их сверки в результате работы.

Масштабные цели и чёткий путь к их достижению = успешная компания и первое место среди работодателей на рынке.

Давайте порассуждаем в комментариях, будет ли эффективна система OKR для вашего случая?

Начать дискуссию