Дружный коллектив, сотрудники-ангелы и полная гармония с клиентами... Что может нарушить эту идиллию и вывести ВСЕХ из себя?
Недавно я уже рассказывал о том, что полезного можно почитать smm-щику. А сегодня сделал подборку для тех, кому удобнее воспринимать информацию через аудио-формат.
В дверь к домохозяйке Маше позвонила женщина 🤨 Бодро пройдя в комнату, она начала пылесосить ковры и рассказывать про чудо-прибор.
Сегодня продолжаю тему болей SMM-щика. В прошлый раз мы обсуждали невыполнимое пожелание заказчика. И да, клиенты могут быть разными, но хуже — когда их просто нет.
Недавно аналитики Calltouch изучили отношение российской аудитории к разным рекламным кампаниям. Сохраняй себе подборку креативов / слоганов, которые уже сидят в печёнках у клиентов, чтобы никогда не использовать это:
Даже если вы давно изучили труды рекламных мастодонтов, великих сценаристов или талантливых продажников, мимо вас могли проскользнуть другие бестселлеры.
Есть такие тексты, которым бы позавидовали многие философы, политики, писатели и Нобелевские лауреаты.
У всех, кто работает в Google, — ОКР! 🤯 И нет, это не обсессивно-компульсивное расстройство (хотя… кто знает), а новый метод целеполагания.
Помнишь игру на старых телефонах, где змейка ела фрукты? С каждым уровнем она удлинялась, а level становился сложнее. 👨🏽💻 Так вот, мы прошли всю эту игру. Только не на телефоне, а в жизни. И не с фруктами, а с продвижением в сфере beauty.
Ликуйте, гении Reels и Тиктока! 🥳 Пакуем чемоданы и отправляемся на YouTube, ведь теперь эта платформа монетизирует короткие видео.