Недавно я уже рассказывал о том, что полезного можно почитать smm-щику. А сегодня сделал подборку для тех, кому удобнее воспринимать информацию через аудио-формат.
Сегодня продолжаю тему болей SMM-щика. В прошлый раз мы обсуждали невыполнимое пожелание заказчика. И да, клиенты могут быть разными, но хуже — когда их просто нет.
Недавно аналитики Calltouch изучили отношение российской аудитории к разным рекламным кампаниям. Сохраняй себе подборку креативов / слоганов, которые уже сидят в печёнках у клиентов, чтобы никогда не использовать это:
Must-read 📙 3 книги, которые нужно прочитать маркетологу
Даже если вы давно изучили труды рекламных мастодонтов, великих сценаристов или талантливых продажников, мимо вас могли проскользнуть другие бестселлеры.
Помнишь игру на старых телефонах, где змейка ела фрукты? С каждым уровнем она удлинялась, а level становился сложнее. 👨🏽💻 Так вот, мы прошли всю эту игру. Только не на телефоне, а в жизни. И не с фруктами, а с продвижением в сфере beauty.