Ozon Seller творит дичь. 7 дней

Пишу от безысходности сюда. Я продаю наборы для праздников на Озоне. Магазин открыла недавно, в июле. 24.07 в моей карточке нашли "нарушения", о чем написали мне 27.07. НО. Уведомления НЕ было видно в личном кабинете. И увидела я его 09.08 и лишь после того, как мне пришло другое, рекламное, уведомление, и под ним в чатах я увидела то самое....

появилось сообщение - 1, когда пришло рекламное
появилось сообщение - 1, когда пришло рекламное
рекламное первое, второе про нарушение
рекламное первое, второе про нарушение

Но тк прошло 7 дней, в чатах поддержки мне отвечают, что снимут за "обработку нарушений в карточках" 10 000 РУБЛЕЙ!!! Дождалась внятный ответ от поддержки я только сегодня, вот он:

Ozon Seller творит дичь. 7 дней

Да-да, карта была отклонена ОШИБОЧНО! Но уже ничего сделать якобы нельзя. Как доказать,что уведомление о нарушении не пришло, и я не могла его проглядеть (обновляю озон селлер каждый час) - непонятно. Учитывая, что у них много что происходит ошибочно. и уведомление действительно могло по ошибке не отобразиться в личном кабинете.

В общем сейчас я прошу помощи любого, кто разбирается в данной теме, а также требую ответа у @Ozon почему же так получилось и что делать.

Ozon Seller творит дичь. 7 дней
11
20 комментариев

Это уже за любые рамки выходит.

Мы ничего не перепутали, правильно поняли?
OZON ошибся - но заплатить должен селлер???

Ольга, если деньги реально сняли - смело в арбитражку! Тут даже юрист не нужен, достаточно самой грамотно доки подготовить.

1
Ответить

Только после этого ей придется работать юристом, т.к. селлером на ozone - уже не получится.
Хотя... может и к лучшему.

Ответить

Приветствуем! Подскажите номер обращения, в котором обсуждали этот случай с поддержкой — посмотрим со своей стороны 🤔

Ответить

№28270918 и №28337885

Ответить

Автор, а в чем было нарушение карточки товара? Ну, чтобы знать и не попадать так самому.

Ответить

Сказали что ошиблись и нарушения нет, но заплатить всё равно должна, тк не ответила за 7 дней

Ответить