Знаете, что такое работать по принципу дырявого ведерка? Представим ситуацию: на горе стоит бочка, которую предстоит наполнить. Не спрашивайте, что она там делает, дадим волю фантазии. Для этой задачи у нас есть инструмент — ведро. Набираем в него воду, взбираемся на гору, а выливать нечего. Повторяем действия, чтобы убедиться наверняка и понимаем:…
Помните детскую дразнилку «купи слона»? Рынок сегодня также навязчиво призывает купить, только уже не слона, а что душе угодно: от электроприборов до новогодних игрушек. Вот только формула сбыта товара теперь не так универсальна, как в шуточной игре. Как влиять на продажи с помощью UGC-контента и какая сила кроется в этих трех буквах — расскажу в н…
Привет! Меня зовут Антон Ларин, я CEO XWAY — операционного партнера маркетплейсов и разработчика IT-решений для селлеров. За время пандемии активность покупателей на площадках типа Ozon и Wildberries выросла в два раза, статистика прогнозирует и приток селлеров, которым при входе на рынок придется столкнуться с большим количеством проблем, включая…