В феврале этого года фонд AddVenture вложил более $1 млн в XWay, операционного партнера AliExpress Россия, OZON, WildBerries, Яндекс.Маркет, Goods, М.Видео, «Эльдорадо», Леруа Мерлен. Средства пойдут на развитие IT-платформы, которая объединила весь комплекс услуг для ритейлеров в одном окне. Ожидается, что за 2021 год клиенты, обслуживаемые XWay, достигнут объема продаж в 10 млрд рублей, при выручке компании 300 млн рублей.
Антон, общаемся с вашими менеджерами по продажам и не понимаем что мы покупаем. Очень общие слова. И у нас есть сейчас как-то работающая система — один технологический партнёр и 2 менеджера по МП и я не понимаю, стоит нам существующую систему менять на вас или нет. Нет каких-то точек принятия решения.
Вроде, мы сопровождение получаем и так, но я не понимаю на каком уровне мы это получаем. На среднем или высоком. И какой будет уровень у вас.
Просто как обратная связь.