Alex Sokolov

+1
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Согласен с теми, кто говорит, что надо бежать к другому брокеру. Я решился на БКС как только смог, жаль, что заранее такого представить не мог и не подстраховался, хотя и никто не мог

Брокер ВТБ теперь уже не актуален надо переходить туда, куда санкции не идут - я вот ушёл на бкс давно, а то сейчас бы истерил что делать куда бежать

Брокер ВТБ теперь уже не актуален надо переходить туда, куда санкции не идут - я вот ушёл на бкс давно, а то сейчас бы истерил что делать куда бежать

И сколько он там стоит если не секрет?

Впервые слышу, разве торговля криптой не запрещена на фондовом рынке?

Это очень хайповая тема, поэтому вокруг кружится масса мошенников, не верьте никому, когда слышите, что можно взять биткоин подешевке или купить его частями, все это мошенники

Я об акции даже и не слышал) клиентом БКС являюсь очень давно, во всем устраивает. Честно говоря про поддержку. Да, бывало, что на линии не дозвониться в какие-то дни, но я просто в ВК написал в группу и мне все решили. А в целом, обслуживание достойное , где вот реально, если не там счета иметь? И странна реакция автора на предложение бренда разобраться)

В зависимости от того какими инструментами будете пользоваться. У всех брокеров разный набор инструментов, тот же Сбер не даст торговать на СПБ бирже, а у БКС хороший выбор облигаций и доступ к иностранным площадкам шире. Так что исходите из потребностей

Ужасная ситуация, причем это следствие, а причина в том, что KPI сотрудников завязан на положительных отхывах. Нет же другой объективной оценки работы, кроме как отзывы клиентов. И никого не волнует, что положительные отзывы обычно не пишут, а пишут толькко когда плохо, что и прозошло.

Были куплены билеты в Албанию на 21 число, надо же было такому случиться, чтобы возобновили рейсы туда на один день позже, провал. Надеюсь удасться что-то придумать, иначе лучше бы вообще не открывали, одно расстройство

Получается я бесплатно вакцинировался полгода назад, ни тебе розыгрыша авто, ни даже скидки в делимобиле. Развели и безнаказанно чипировали не дав и рубля компенсации, произвол!

Как же не хватает такого банка. Сейчас условия у всех ведущих банков стали плюс минус похожи и при прочих равных побеждает сервис. А с сервисом беда. Куда же делась вся эта орда саппортов, которые могли и шутку поддержать и проблемы действительно решали, а не только обещали "перезвонить". Пожалуй только в Озоне встречал что-то подобное

Ничего себе, как классно! Я многого из этого не знал, хотя финансовую грамотность давно изучаю. Считаю, что все люди должны хоть немного понимать личные финансы.