Вот прикладываю скрин с заказом от 30.09, где товар обошелся уже на 50% дешевле
Рассматриваемая ситуация автора стаьти касается розничной продажи
Это днс лоялен к покупателям. По закону нельзя. Я же привел статьи закона, почему нельзя. Не надо путать лояльность или безграмотность с законодательством
Остается только пользоваться такой, какая есть. Чисто теоритически, с момента подписания акта до момента обнаружения было N количество времени, в которое и могло что-то произойти с стиралкой. Вдруг кто-то ее молотком ударил, упала она сама (ее переносили) и так далее. Душой и сердцем я Вас понимаю, а вот разумом нет. Поезд ушел, уже ничего не доказать, ибо с юридической стороны Вы подписали, что она без дефектов. И точка. В суд лучше не идти, ибо проиграете сразу, а потом еще за судебные издержки оплачивать придется просто так (проигравшая сторона оплачивает все расходы и работу)
Не имеете право верхнуть телевизор просто так даже если он запечатан в заводской упаковке и ни разу не доставался из нее, а только в случае наличия дефектов, неверной консультации или описания на сайте/ценнике, так как это сложнотехнический товар (ст. 25 зозпп -> 55 постановление -> 924 постановление).
Мвидео вроде как в рамках лояльности вразрез закона может обмен сделать, но это обмен, а не возврат денежных средств
А это за сколько купил 23.09. Классная разница