Коробка Битрикс24 теперь по подписке!

С 14 марта 2022г. существенно меняются условия продления коробочной версии Битрикс24. Рассказываем все подробности.

Условия касаются всех без исключения новых лицензий коробочной версии Битрикс24. Цена при этом остаётся - без изменяй. Меняется модель - "по подписке".

Почему произошёл переход на подписку

Каждый день всё больше сервисов отказываются работать в России.

В Битрикс24 (как в облачной, так и в коробочной версии) присутствует множество внешних сервисов: телефония, Битрикс24.Docs, REST API и прочее.

В сложных внешних условиях особенно важно обеспечить бесперебойную работу всех функций Битрикс24.

Поэтому переход на подписную модель позволит обеспечить непрерывность бизнеса клиентов Битрикс24 в новых условиях.

Старая стоимость продления коробки

Ранее при окончании действия 1-го года использования лицензии коробочной версии Битрикс24, стоимость продления лицензии на второй и каждый последующий год - составляла 25% от годовой стоимости (1-й год владения).

Например, если Лицензия "Корпоративный портал - 50" в 1-ый год составляла 139 000 рублей, то стоимость продления - 34 750 рублей.

Согласно новым условиям, продление коробочной версии по модели "подписка" - составляет 100%. При этом не удасться перевести на подписку старые архивные тарифы. Оценить совместимость и подобрать оптимальный новый тариф вам поможет опытный интегратор - партнер Битрикс24.

Какие условия меняются с приходом подписной модели

1. Подписка приобретается сроком на 1 год.

2. Стоимость подписки составляет 100% от стоимости лицензии.

3. После окончания подписки у вас есть 2 недели чтобы продлить подписку, в противном случае коробка полностью перестаёт работать и блокируется.

Теперь математика проста:

например, лицензия "Корпоративный портал - 50" стоит 139 000 рублей. Стоимость продления по подписной модели составляет 139 000 рублей.

Акция для действующих клиентов

Только с 14 марта по 14 апреля 2022 года включительно клиенты смогут приобрести СПЕЦИАЛЬНЫЙ переход своей коробочной лицензии за 25% от стоимости на 1 год. Активация этого перехода переведет коробку на подписную лицензию.

С 15 апреля перейти на подписную коробочную лицензию будет возможно только оплате 100% стоимости выбранной Лицензии.

"Что если я не воспользуюсь акцией?"

- часто задаваемый вопрос, наверняка вы тоже уже думаете об этом)

К сожалению, а может быть к счастью - вам придётся рано или поздно продлить лицензию, что в текущих реалиях действительно снимает с вас, как минимум, одну головную боль - обеспечение бесперебойной работы вашей команды. Разница лишь в том, что до 14 апреля 2022 года (включительно) вы можете перейти на подписную модель коробки Битрикс24 - с выгодой 75% !!

Мы сравнили для вас стоимость старой и подписной моделей коробки Битрикс24:

Разница очевидна и очень существенна.

Сколько стоит подписка Enterprise

Всё зависит от количества пользователей. Напишите нам, и мы поможем узнать точную стоимость.

Можно ли мигрировать из коробки в облако

Мы не рекомендуем этот вариант по ряду причин:

  • Вы лишаетесь всех преимуществ коробочной версии Битрикс24.
  • Некоторый функционал не возможно перенести в облачный портал.
  • Возможно искажение данных, например, даты создания лидов и сделок (это самый простой пример).

Если вы всё же решились на этот рискованный шаг, можете обратиться к нам за помощью.

Часто задаваемые вопросы

Что будет если не продлить подписку на коробку?

Вы сможете оплатить подписку в течении двух недель. Если за это время не придёт оплата, работа коробки будет приостановлена.

Нужно ли старым клиентам переходить на подписку?

Мы рекомендуем всем клиентам переходить на подписную модель. Сейчас это можно сделать с максимальной выгодой. До 14 апреля стоимость подписного продления доступно со скидкой 75% (привычные клиентам 25% за продление).

Если я не перейду на подписку?

Вы можете пользоваться лицензией до окончания действующего срока. Продлить лицензию после 14 марта будет невозможно, поэтому ему будут доступны только те инструменты, которые остаются у непродлённых пользователей.

Если я недавно купил лицензию или продление?

Не обязательно переходить на подписку прямо сейчас. Но если вы сделаете это в переходный период, то получите дополнительный год работы со скидкой 75% (плюсуется к текущему сроку).

Продление лицензий для пользователей старых коробок

Пользователи очень старых коробок, например «500+», не смогут продлить свою лицензию. Для этого нужно перейти на одну из действующих версий. Сейчас это можно сделать со скидкой 75%.

Объясните с примером

Лицензия КП50 была продлена 14 декабря 2021 года. Если вы приобретете специальный переход на подписную модель за 25% от стоимости лицензии (139 000 руб. * 0.25 = 34 750 руб.) в срок до 14 апреля 2022, то его лицензия будет действовать до 14 декабря 2023 года. И далее стоимость ежегодного продления составит 139 000 руб.

Поменяются ли цены на лицензии?

Цены остаются прежними на лицензии от «Интернет-магазин + CRM» до «Энтерпрайз 1000». Корректировка стоимости произойдет только для владельцев лицензий свыше 1 000 пользователей.

Можно ли оплачивать подписку ежемесячно?

Мы сохранили простую и удобную систему, которая работала ранее. Покупать подписку можно только на один год.

Касаются ли изменения лицензий «1С-Битрикс: Управление сайтом»?

Подписная модель распространяется только на коробки. 1С-Битрикс24. «1С-Битрикс: Управление сайтом» будет работать по прежней модели.

Сколько будет действовать переходный период

Продлиться за 25% от стоимости лицензии можно с 14 марта по 14 апреля 2022г. В дальнейшем, покупка и продление коробки будет 100% от её цены.

Обновление информации от 16 марта 2022 г.

Официальная позиция 1С-Битрикс:

"Цены на продления коробочных продуктов «1С-Битрикс» не меняются – продление лицензий по-прежнему будет доступно за 25% от полной цены.

Мы услышали обратную связь от компаний из разных сегментов рынка и хотим поддержать наших клиентов. Цены на все лицензии коробочных версий продуктов 1С-Битрикс остались неизменными. Коробочная версия «1С-Битрикс24» перешла на подписную модель для обеспечения безопасности и непрерывности работы клиентов. Продлять подписку можно будет по старым условиям – за 25% от полной цены как для старых, так и для новых клиентов".

Планируете ли вы воспользоваться акцией перехода на подписную модель?
Да
Нет
Перейду на облако
Ничего не понял
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Для обратной связи с нами, заполните форму.

0
23 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Погребной

Воу воу!!!??!!?! Если мне не изменяет память то раньше коробка при непродлении подаиски отрубала часть функционала. Теперь написано что полностью останавливается работа🤨

Ответить
Развернуть ветку
7SITES
Автор

Верно. В случае, с подписной моделью коробки - так. Но я не вспомню ни одного клиента, который бы не продлевал коробку. Потому что хоть это и коробочная версия, в условиях ограниченной лицензии там существовать практически не возможно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сердюков

возможно. часть бизнеса использовала коробку, как корпоративный портал: чаты, новости, задачи, БП. И это всё работало без продления.

Ответить
Развернуть ветку
7SITES
Автор

Даже такие простые вещи как чаты и уведомления могут работать через облачные сервисы Битрикс. Многие коробки именно так и настроены.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сердюков

видимо вы не настраивали коробки, которые не смотрят в инет от слова "совсем" )
и да, каждый третий крупный клиент на коробке, который не использует модуль CRM, как правило не обновлял её до недавнего времени (новые фичи и маркетинг делают своё дело) - 2-4 года. Всё во внутреннем контуре.

Ответить
Развернуть ветку
7SITES
Автор

А скиньте ссылку на вашу статистику по коробкам. Было бы интересно посмотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

как то сложно и нифига не понятно...
Правильно я понимаю, что по сути таким образом "прибили" льготное продление лицензии и теперь "лицензия на коробку" просто называется "подпиской" и её продление это, кроме текущего заявленного льготного периода, теперь будет всегда за фулпрайс. В то же время не продлённая "подпиской" коробка, не только теряет техподдержку и обновления, но и в целом превращается в тыкву?

Ответить
Развернуть ветку
7SITES
Автор

Непродлённая коробка всегда превращалась в "тыкву". Только в случае подписной модели, функционал закроется полностью через 2 недели после окончания подписки, по аналогии с облачными тарифами.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Антонов

Такой подлянки от битрикс я не ожидал.... ещё и в такое время, у нас коробка-250 и это 300 кусков теперь за продление :(

Ответить
Развернуть ветку
7SITES
Автор

На данный момент у вас есть возможность продлится до 14 апреля по прежней цене. Срок действия лицензии от этого не уменьшается.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

красавцы. технично воспользовались ситуацией чтобы подстричь загнанных в угол людей.
с другой стороны, а могли бы и с рынка уйти. хотя не, не могли. это же как автоваз.

Ответить
Развернуть ветку
7SITES
Автор

На первый взгляд, да, многим может показаться именно так. Но мы, как интеграторы, "снимаем шляпу" перед вендором - ведь базовая стоимость осталась неизменной, в отличие от многих отечественных ПО, цены на которые взлетели, учитывая отсутствие альтернативных вариантов. Кроме того, для пользователей Битрикс24 по-прежнему доступны без изменений облачные тарифы. Так что не велика цена стабильной операционки для ряда бизнес отраслей.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

если бы они в два раза подняли цену на коробку и на продление, то получилось бы дешевле чем по нынешней схеме.
снимаю шляпу перед маркетологами, которые смогли одурачить крутых интеграторов. постойте, вы же лицензии через себя пропускаете.
видимо в этом секрет ваших восторгов о том что потребители теперь будут платить много больше.

К примеру
старая схема 139 000 + 3 года по 34 750 = 243 250
новая схема 139 000 на 4 года = 556 000
умножаем первое на два (поднимаем цену в два раза) получаем итоговую стоимость меньше 500 тысяч. И каждый следующий год вы будете переплачивать 100 тысяч.

От всей души желаю персонально вам такой экономии во всем.

Ответить
Развернуть ветку
7SITES
Автор

А ещё лучше, чтобы всё было полностью бесплатно:) Кстати, а вы какой CRM системой пользуетесь?
Условия меняются везде, не только в ИТ. Это новая реальность, в которой мы все должны приспособиться. Кто-то это делает очень нагло, а для кого-то это разумная необходимость. В данном случае - это второй вариант. Поверьте, "крутые интеграторы" не понаслышке знают, как тяжело приходится клиентам, ежедневная операционка которых была завязана на ушедшие сервисы.
Для текущих клиентов переходный период продлится с 14 марта по 14 апреля. И есть ещё возможность сохранить старые условия.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Вопрос коллеги - у меня коробка Интернет магазин+СРМ. Возможен ли мне простой и безопасный для моих сайтов миграция в Битрикс24 онлайн моей СРМ (там мало что есть), а сайтов обратно в 1С управление сайтом Бизнес (именно Бизнес в коробке Интернет магазин+СРМ)? Мне просто не выгодно становится коробку держать за 100 000 в год ради не сильно используемой СРМ. Спасибо заранее за ответ.

Ответить
Развернуть ветку
7SITES
Автор

Дмитрий, добрый день. Поскольку это редакция "Интернет-магазин + CRM" является гибридным продуктом, то понижение лицензии здесь будет проблематичным с технической точки зрения. Самый правильный вариант - приобрести Битрикс Управление сайтом редакции "Бизнес" или "Малый бизнес" и осуществить туда перенос всех данных и настроек.
Также вы можете просто не продлевать свою редакцию "Интернет-магазин + CRM". В этом случае вам не понадобится каждый год продлевать лицензию. Минус у этого решения есть - у вас не будет обновлений и CRM будет работать в режиме ограниченной лицензии. Но если вы практически не используете CRM, то вы этого можете и не заметить.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Коллеги - а кто-нибудь может подсказать для чего вообще это сделано? Я к тому, что нужно принять решение до 14 апреля и мне, как человеку только начавшему работу с коробкой, не понятно такое резкое изменение ситуации - то есть они вытесняют на другой свой продукт? На какой? Нельзя что-ли толком написать и я, например, рассмотрю и приму нормальное решение! Кто подскажет? Спасибо заранее.

Ответить
Развернуть ветку
7SITES
Автор

Коробка, несмотря на то что она устанавливается локально на стороне клиента, сильно зависит от внешних сервисов: телефония, Битрикс24.Документ и т.д. Соответственно, для полноценной работы коробки требуется постоянное поддержание работоспособности этих сервисов.
Поэтому переход на подписную модель позволит обеспечить непрерывность бизнеса клиентов Битрикс24 в новых условиях.

На другой продукт ни кто вас не заставляет переходить. У вас сейчас есть выбор:
- продлиться сейчас по акционной цене
- продлиться по окончанию срока действия лицензии за 100% стоимость
- не продлеваться вообще и после окончания лицензии работать в режиме ограниченной лицензии (https://helpdesk.bitrix24.ru/open/8680479/)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Только что пришло письмо что Битрикс откатил обратно по вопросу увеличения стоимости продления. Теперь снова 25% продление от стоимости. Что это вообще было?

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

Автосервис. Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера:
— А что за пункт "Прокатило" — 10000 руб???
Мастер:
— Не прокатило? Вычеркиваем...

Ответить
Развернуть ветку
7SITES
Автор

Завтра будет партнерская встреча и официальный ответ. Но новость однозначно хорошая! Работаем дальше 🚀

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Хамакин

Интересно, жаль сап уходит, Рыжиков не наглел бы так...

Ответить
Развернуть ветку
7SITES
Автор

SAP ни разу не конкурент Битрикс24, это совершенно разные продукты, предназначенные каждый для своей задачи.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда