было бы логично, чтобы и отдел "блокировки" работал бы тоже только в это время. Ну и поменьше рекламы шлите и побольше писем по делу - не будут вас почтовые сервисы в спам записывать. они же по поведению пользователей ориентируются - если 99% юзеров удалили ваше письмо просто посмотрев на первые строчки, система сделала выводы, и на сотый раз просто не стала отвлекать человека от более важных дел.
Жесть, неадекватный сервис
Йопт, а как крупнейший регистратор работает без живой поддержки 24 на 7? Так и клиенты все разбегутся.
А разве по телефону не круглосуточная поддержка у них?
По телефону поддержки круглосуточно "отвечают", что связаться со службой поддержки можно с 8.00 по мск.
было бы логично, чтобы и отдел "блокировки" работал бы тоже только в это время.
Ну и поменьше рекламы шлите и побольше писем по делу - не будут вас почтовые сервисы в спам записывать. они же по поведению пользователей ориентируются - если 99% юзеров удалили ваше письмо просто посмотрев на первые строчки, система сделала выводы, и на сотый раз просто не стала отвлекать человека от более важных дел.