Владимир Опанасенко

+75
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Ну где там Альфа пропала? Интересно послушать как магнитная буря в суперпозиции с Марсом в созвездии чего то там вызвала сбой в системах банка и умах службы поддержки. Да ещё и единорог там наверняка замешан

1

Люди, вы вообще читаете здесь про альфу отзывы?!
Каждый день, я повторюсь, каждый день очередной косяк. Ну не хотят они нормальную поддержку организовать. В погоне за финансовой отчётностью формируют колл-центр за три копейки, чтобы показать свою прибыль. Но операторы абсолютно неквалифицированные сотрудники, творят всякую дичь. На протяжении года ничего не меняется. Про безопасность этого банка можно каждый день читать детективы на vc.ru. Чего вас всех несёт в него?!
Что в нем такого, что люди туда идут?

4

Странно, почему я не удивлен, что это случилось именно в том банке, который КАЖДЫЙ день упоминается на vc.ru, в связи со своей дырявой безопасностью.

59

Да Тиньку давно пора перевести техподдержку на vc.ru.
Только здесь есть реакция

4

Ваши ожидания разрешения ситуации через неделю как то не вяжутся с вышеописанной ситуацией девушки, у которой ДТП было в Апреле, а выплату сделали в Июле.
Даже интересно стало.

Зато Тинек отчитался о рекордной чистой прибыли в 16 лярдов, каждый день отмечаясь на vc. Делайте выводы

Возьмём к примеру первую диету. В минусах отсутствует возможность развития кетоза или гипогликемии, что очень чревато. На мой взгляд нельзя рекомендовать эту диету при отсутствии описания граничных состояний и способов их купирования. Также отсутствует описание реакции со стороны гормональной системы, что в некоторых случаях нивелирует дефицит калорий, что сводит к минимуму разницу между потреблением и расходом. 

1

Интересно, Альфа-Банк хоть один день может не попасть в сводки косяков на vc.ru?

6

Здравствуйте. Пробовали реализовать на Dialog Flow слегка похожий сценарий, но не получилось. Может быть сможете подсказать куда копать.
Задача следующая. Чат бот должен сидеть тихо и не выдавать своего присутствия. Его задача реагировать только на определенный фразы (которые приходят если человек нажмет кнопку в полученном шаблонном сообщении). При этом оператор сразу должен видеть начало диалога и переписываться с человеком. 
Вот абстрактный пример.
Клиент: Добрый день. Какие у Вас сегодня акции?
Оператор: Отправляет Список акций в виде шаблонного сообщения
Клиент: Нажимает на кнопку и приходит сообщение 2. Акция такая то
Бот: Видя фразу "2. Акция такая то" выдает информацию.
У нас проблема была в том, что он не мог просто слушать. Если он видит незнакомые фразу то обязательно должен что то ответить

Попробую угадать, что скажет представитель Альфа банка.
Уважаемый ... Безопасность наших клиентов важнее всего ...

Что на самом деле звучит как: Да все мы знаем, вы не первый, но не волнуйтесь, мы сливаем информацию только в надёжные руки

3

Альфа с Тинькофф сошлись в смертельной схватке за первое место по негативу. Я уже и не знаю на кого из них ставить 

2

Что то с ОЗОНом не то творится. Сделал заказ 08.06.2021, оплатил. Заказ должны были доставить 10 числа. Ни чего не приехало. Проверяю заказ, в тихую доставка стоит 12.06.2021. Так как впереди праздничный день и с семьёй будем на даче, то теперь заказ не сможем забрать, так как в постамате он три дня хранится. Ни каких СМС или писем не было. Просто втихую поменяли дату доставки.