Как и обещала делюсь основными моментами лекции по долгосрочным трендам в России: 1. 63% россиян отметили изменения набора брендов в своей корзине за предыдущий год;2. 73% - заявили, что предпочтут новый бренд с российским характеристиками (название, дизайн, логотип);3. Поколение беби-бумеров активнее переходит на российские бренды;4. Тренд на патриотизм:отечественное-значит хорошее!5. Снижение ценности бренда- важнее становится удобство и комфорт;6. От престижно и статусно к приятно взять в руки, красиво;7. Поколение Z (нет еще достоверных сведений, гипотеза: очень привязаны к своему дому, склонны к глубокому анализу, более спокойно относятся к ношению масок, личной гигиене)8. Негативный фон событий в России, меняет ожидание потребителей от рекламы: мы не хотим проблем, мы хотим позитивных эмоций, готовых решений;Переход в коммуникации: у нас нет проблем - у нас есть решение! Если интересна всея презентация, пишите в комментариях 😍#тренды #маркетинг #реклама