Ну что, а сегодня все проверили?
Уже почти неделя прошла, как я пытаюсь совершить этот копеечный SWIFT-перевод на 200 баксов в банк Беларуси.
Спасибо, тинькофф, за качественную работу и замечательную службу поддержки! Так держать!
Когда же вы вернетесь? Уже три дня прошло!
Шли годы, а поддержку так и не научили читать сообщения перед тем, как отвечать... Зато отлично научили забивать хер на клиентов, и клепать отписки, в надежде, что с этим придется разбираться следующей «золотой рыбке» с памятью в одно сообщение.
Проверили? Вернулись?
Нет, вы не понимаете, «это другое»
Вот вы уже третий кто это спрашивает, и автор третий раз игнорирует этот вопрос
Ещё ни разу не возвращались. Только каждый раз уходите «проверять» и «подробно разбираться в ситуации».
А что, у них есть не дистанционное обслуживание?
Все ещё разбираетесь? Вы же «отметили обращение как срочное».
Обещали ответить в течение 3-х часов, но прошло уже 5, и очередная отписка прилетела. Не банк, а убожество. Перевод уже несколько дней не могут провести!
Какие это, например?
Вот тоже - одни проблемы с этим банком! Сам постоянно сталкиваюсь. Подскажите другой нормальный банк?
Ну как, вернулись? Или двух дней недостаточно?
А толку? Одно исправите - две новых проблемы создадите.
После этого поста разблокировали, но вторые сутки тупо игнорируют, теперь.
@aliexpress может объясните?
Вот я давно ищу альтернативный банк уже
Вот так второй день уже:
Даже от тараканов больше пользы, чем от риэлтора. Туда идут люди, которых не взяли в таксисты, видимо.
Ну написал. Надеюсь чудодейственная сила моих ФИО и даты рождения подарит вашим банкоматам валюту.
В какой? В том, что в Сочи ни в одном банкомате уже несколько дней нет валюты? Причем здесь мои ФИО и дата рождения? Или у вас штатные астрологи занимаются этими вопросами?
Вся соль в том, что банкам запретили покупать валюту на бирже, что бы, тем самым, сдержать рост курса этой самой валюты.
Просто в России, в лучшей традиции совка, от граждан все принято скрывать. И этот факт тоже.
Принудительная конвертация валютный счетов в рубли не загорами, все с той же целью - снижение курса этих самых валют.
Именно. А когда еще пишут о том, что «точной информации по срокам нет», значит все уже совсем плохо. Это Россия — здесь все всегда скрывают.
Так баксы уже куплены. Просто в свете последних событий есть определенная вероятность принудительной конвертации банком валютный счетов в рубли по «специальному» курсу.
Я тоже ушел от них из-за свинского отношения. Так что бы получить бумажный акт о расторжении договора, мне пришлось дойти до руководителя отделения, и все это заняло неделю! И это дебетовая карта. Представляю, что было бы, если была кредитная!
Вы клоуны, и шутки у вас не смешные!
- Подсудимый, вас нашли в одном помещении с трупом, вы были весь в крови жертвы, и у вас в руках был окровавленный нож. Как вы это объясните?
- Ваша честь, боюсь, но это совпадение... Я провел свое внутреннее расследование, и по его результатам стало понятно, что я невиновен. Но доказательства я вам не предоставлю.
- Полностью оправдан!
1. Отозвать свое согласие на хранение, обработку и трансграничную передачу своих персональных данных третьим лицам (за исключением случаев, где этого чего требует законодательство) можно отправив заказное письмо с описью вложения прямо с сайта почты России, заплатив около 100 рублей.
2. Можно поставить эксперимент: получить новый паспорт, новую сим-карту и в тот же день открыть счёт в Альфа-банке и активировать запись звонков в телефоне. Когда через непродолжительное время позвонят мошенники, собрать все доказательства, а именно: то, что паспорт только что выдан, СИМ-карта новая (что бы в детализации были только звонки Альфа-Банка и мошенников) и запись разговора, где они называют банк, ФИО и баланс на счету.
После этого ни один из ответов представителя Альфа-Банка, которые мы здесь видели не прокатит, и придется публично оправдываться.
Есть добровольцы?
Уже несколько дней прошло, а вы не можете ответить, почему отменяется перевод в Беларусь.