Иван Царевич

+19
с 2021
5 подписчиков
28 подписок

В чем же это систематическая проблема? У любой компании мира есть косяки. У любой. Лучшая та, у которой их меньше. Полное отсутствие нигде не встречается. Лично у меня с озон никогда проблем не было. Не исключаю, что могут возникнуть, но удачный заказов у меня гораздо больше получится все равно.

Благодарю за текст!
Если можно, укажу на небольшую ошибку:
Наши рассылки делятся на информационные и рекламные. Последние обязательны для всех, от них нельзя отписаться, так как затрагивают важную часть работы хостинга, например, технические работы на сервере. От рекламных можно отписаться, но тогда можно пропустить выгодную акцию или розыгрыш.

Нельзя отписаться от информационных, всё же.

1

23 тысячи мне банкомат однажды выдал лишние

1

Проверил через Opera, Chrome, Firefox, Edge и даже через старый IE. Загрузилось без проблем. С телефона - аналогично. Подскажите, какой у Вас браузер. И есть ли какие-то ошибки в консоли браузера?

А такое поведение на всех страницах или на какой-то конкретной? Сейчас проверил в разных браузерах, загрузилось без проблем.

Что, простите? У нас всё работает))

Спасибо большое за внимание к моему тексту! В Вашем комментарии есть доля истины и я с Вами отчасти согласен. Дело в том, что настолько детализированные тексты делают лишь хуже и скорее обманывают потенциального клиента. Читая какой-либо текст основная масса людей (не все) воспринимает текст через эмоции, а не через цифры. Поэтому писать, например, что в чате мы отвечаем в течение 15 секунд можно, но повторение цифр сильно не влияет. Где-то в одном примере это указать можно, но не везде. В таком случае тексты можно детализировать вообще в край "мы настроим ghost, прикрепим IP адрес к VPS и настроим ваш directadmin". Так писать можно, но влиять это будет лишь на тех, кто в этом разбирается. Фразу " Вы будете избавлены от стресса" клиент воспринимает эмоционально и по-своему. Для каждого это значит что-то своё. Детали он может получить уже в чате, например, где в ходе беседы специалист распознает уровень понимания темы клиента и подстраивается.

1

Для меня это главное разочарование. В подборках в основном песни, которые я много раз слушал уже. Новое -  редко. 

7

После начала пандемии в трёх банках, чьими услугами я пользуюсь, сильно ухудшилось качество обслуживания в чатах. Даже Тинькофф меняет менеджеров во время беседы и ответ можно ждать по 10-15 минут. Хотя в смысле общения в чате Тинькофф мне больше всего нравился. Видимо, никто сейчас не справляется. Будем более лояльны) 

1