Виктор Добронец

+10
с 2021
1 подписчик
27 подписок

Здравствуйте, Кристина!) отправил Вам копию претензии. Не могу сказать точно, повлияло ли снятие ковидных ограничений на ситуацию. Надеюсь, что мой ответ сможет Вам помочь!) хорошего дня!)

Спасибо, надеюсь на скорое разрешение проблемы и что в будущем подобное не повторится

Денис, мне рекомендовали писать претензию на юридический адрес заказным письмом, но я просто ограничился написанием претензии на электронную почту организатора - они очень быстро ответили и согласились вернуть деньги. Претензия написана в произвольной форме, ссылался на то, что покупка билетов была осуществлена до официального переноса, что означает, что я не попадаю под положение #830.

1

Upd.: после написания претензии организатору, он согласился вернуть требуемую сумму, несмотря на действующее положение #830. Всем добра!

1

Upd.: Кассир.ру прислали мне ответ, в котором говорят, что мы, мол, только посредники, все претензии к организатору (ИП Кудряшова Ксения Александровна (ИНН 524916895307, электронный адрес: doublec.agency@yandex.ru).
Вот основное:
В связи с вступлением в силу Постановления Правительства РФ от 6 июня 2020 г. No 830 «О внесении изменений в Положение об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части», вносящего изменения в Постановление Правительства РФ от 3 апреля 2020 г. No 442 (далее по тексту – «Постановление Правительства No 830») Общество информирует, что в случае переноса проведения Мероприятия на новую дату, возврат денежных средств не осуществляется. Покупатель вправе посетить перенесенное Мероприятие по ранее приобретенному билету в новую дату без замены билета.

Но фишка в том, что мероприятие было перенесено с 21.05.21 на 12.06.21 ДО ТОГО, как я приобрёл билет, т.е. после покупки официальных переносов не было.

К сожалению, пока никаких разъяснений они не дали, просто отписались, о чём я написал в жалобе - нет и всё. Такие дела.

Да, все требования выполнены. До мероприятия осталось более месяца, заявление в электронной форме, подписанное мной я направил в кассир.ру, билеты на данный момент являются действительными, переноса/отмены мероприятия не было.