Здравствуйте, Кристина!) отправил Вам копию претензии. Не могу сказать точно, повлияло ли снятие ковидных ограничений на ситуацию. Надеюсь, что мой ответ сможет Вам помочь!) хорошего дня!)
Спасибо, надеюсь на скорое разрешение проблемы и что в будущем подобное не повторится
Да, она сюда подходит идеально)
Денис, мне рекомендовали писать претензию на юридический адрес заказным письмом, но я просто ограничился написанием претензии на электронную почту организатора - они очень быстро ответили и согласились вернуть деньги. Претензия написана в произвольной форме, ссылался на то, что покупка билетов была осуществлена до официального переноса, что означает, что я не попадаю под положение #830.
Более чем) спасибо)
Upd.: после написания претензии организатору, он согласился вернуть требуемую сумму, несмотря на действующее положение #830. Всем добра!
Upd.: Кассир.ру прислали мне ответ, в котором говорят, что мы, мол, только посредники, все претензии к организатору (ИП Кудряшова Ксения Александровна (ИНН 524916895307, электронный адрес: doublec.agency@yandex.ru).
Вот основное:
В связи с вступлением в силу Постановления Правительства РФ от 6 июня 2020 г. No 830 «О внесении изменений в Положение об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части», вносящего изменения в Постановление Правительства РФ от 3 апреля 2020 г. No 442 (далее по тексту – «Постановление Правительства No 830») Общество информирует, что в случае переноса проведения Мероприятия на новую дату, возврат денежных средств не осуществляется. Покупатель вправе посетить перенесенное Мероприятие по ранее приобретенному билету в новую дату без замены билета.
Но фишка в том, что мероприятие было перенесено с 21.05.21 на 12.06.21 ДО ТОГО, как я приобрёл билет, т.е. после покупки официальных переносов не было.
Да, сегодня буду этим заниматься, спасибо
К сожалению, пока никаких разъяснений они не дали, просто отписались, о чём я написал в жалобе - нет и всё. Такие дела.
Да, все требования выполнены. До мероприятия осталось более месяца, заявление в электронной форме, подписанное мной я направил в кассир.ру, билеты на данный момент являются действительными, переноса/отмены мероприятия не было.
Здравствуйте, Юлия! Да, без проблем)