Виртуальные АТС для оптимизации бизнеса

Всем привет! Смотрю в сторону Виртуальных АТС для оптимизации работы нашего офиса. Какие преимущества вы заметили после внедрения ВАТС в своих компаниях?

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Роман Эмиров

У нас дополнительно настроен IVR, и это снизило количество рутинных звонков, которые теперь обрабатывает система, освобождая время операторов для более сложных задач.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Виноградов

Мы подключили АТС от Телфин, т.к. у них есть готовая интеграция с нашей ЦРМ + много разных базовых функций для быстрой обработки звонков. Очень порадовала бесплатная запись и хранение телефонных разговоров, также мы подключили приветствие и голосовое меню, очередь звонков. Количество пропущенных сразу уменьшилось, а все принятые звонки мы теперь слушаем, чтобы знать причины обращений, запросы клиентов и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Чупракова

Мы подключили ВАТС от Манго Офис и это здорово упростило управление входящими звонками. Теперь не пропускаем важные звонки, и каждый звонок автоматически распределяется по нужному специалисту.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Герасимов
Автор

А на удаленке операторы работают?

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Чупракова

Да, тоже могу похвалить Манго с этой стороны, удобная система, интеграция безупречная, с разных устройств можно поделючаться, вся история клиента подгружается.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Герасимов
Автор

Да, с ЦРМ мне обязательно нужна интеграция, спец системы ее подключал?

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Чупракова

У нас есть айтишник, он этим вопросом занимался.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда