У WB пока нет, но планируют. На Ozon и YandexMarket уже работает, советую начать с Ozon.
От канцелярского ножа можно прокладывать сверху коробки пупыркой она будет спасать от порезов. Как раз от частичного воровства запаянный пакет или стрейч-пленка спасает. Но, конечно не на 100% бывает клиенты воруют часть товара и не выкупают. Но это прям очень редко, 1 на 1000 случаев.
Имеется в виду - сделать так, чтобы было невозможно вытащить из набора часть товара не разорвав пакет, к тому же плотный пакет предохраняет от царапин.
Складские лимиты по оборачиваемости уже отменили, чтобы товар не портили на складе и не воровали его содержимое, нужно дополнительно оборачивать его в защитную пленку или в запаянный пакет. Половину проблем с которыми вы столкнулись можно было бы избежать, внимательно прочитав инструкции и новости, которые появляются в личном кабинете поставщика.
Сейчас самая главная проблема у Wildberries - хаос и неразбериха на собственных складах. Поставки принимают по нескольку месяцев, полностью теряются, теряются частично или происходит пересорт. В официальном канале по расхождениям в поставках WB в телеге, десятки сообщений в минуту от людей потерявших свой товар. Особенно грешат этим Казань или Коледино, какие-то черные дыры засасывающие поставки с концами.
Если дорогой товар - вариант использовать маркетплейс как витрину, а логистику полностью брать на себя. Логистика будет дороже, зато надежней.
Какие-то фантазии автора. Есть очень бурно развирающийся канал продаж, который объективно вытесняет прямые продажи с сайтов и от производителей. Как сетевая розница вытесняет мелкие магазинчики. Все крупные бренды уже давно там, имеют свои странички, инструменты для продвижения товара более-менее те же самые что и везде. Опасения что маркетплейсы будут копировать вашу продукцию и делать свои бренды - это называется CTM, и эту СТМ они будут заказывать у вас, если вы производитель, если дилер - подписывайте с производителем эксклюзив. Не быть представленными на маркетплейсах - потеря огромного куска рынка.
Хорошая, полезная статья, еще бы парочку кейсов и совсем хорошо....
Интересно что реально полезные статьи мало комментариев собирают, а обычный высер типа "10 ошибок на Wildberries для людей с синдромом Дауна", сотни комментариев.