Почему доставка товаров по модели FBS на маркетплейсы по логистической схеме NextDay - оправданная схема?

Доставка товаров до распределительных складов маркетплейсов у небольших магазинов - исключительно востребованная услуга.

Логистическая схема NextDay работает по принципу: при получении товара «сегодня вечером» передача на склад маркетплейса происходит «завтра утром», что существенно снижает риск срыва приема на терминалах маркетплейсов из-за невообразимых очередей. Схема получается значительно эффективнее, дешевле и надежнее.

Магазин отгружает на несколько маркетплейсов одновременно и тем самым экономит на времени отгрузки и на стоимости забора товара.

Если доставка на маркетплейсы происходит на следующий день после сдачи товара в курьерскую службу, сроки доставки до покупателя увеличиваются на 1 день.

С учетом того, что в регионы уходит 70-80% заказов - схема отгрузки FBS «через один день» дает падение в 4-10%, но если услуга доставки до маркетплейсов обходится дешевле, чем при других логистических схемах, то можно снизить цену и при неизменной итоговой прибыльности нивелировать падение.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда