В "последней миле" всегда будет процент плохо доставленных заказов

В "последней миле" всегда будет процент плохо доставленных заказов. И от службы доставки это не зависит, это человеческий фактор, который нельзя отменить. И неважно, какие деньги магазин платит за доставку. Качество доставки на последней миле у нормальных служб примерно одинаковое, за исключением пиковых периодов, с которыми службы очень часто не справляются. В 2021 году это было связано с проблемой нехватки курьеров на рынке. Многие не могли нанять достаточное количество курьеров – при этом в пик высокого сезона количество доставок выросло больше, чем в два раза. Маркетплейсы забрали большую часть курьеров с рынка, тем самым создав кадровый дефицит. Количество заказов растет, а доставлять некому. Эта проблема актуальна и в 2022 году: службам доставки приходится не только искать новых клиентов (интернет-магазины), но и курьеров, которые будут доставлять заказы. При данных обстоятельствах интернет-магазину нужно отгружаться в несколько курьерских служб, тем самым минимизируя риски при проблемах с доставкой.

В "последней миле" всегда будет процент плохо доставленных заказов
22
Начать дискуссию