Арслан Султанов

+45
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Курьер не должен делать фото того, что принес, а вот клиент в случае неудовлетворенности должен. Курьерам и так хватает забот с правилами ресторанов и особенно торговых центров. 
Автор фото не сделал - яндекс оштрафовал курьера (обычно это полная сумма заказа + отсутствие оплаты за доставку) просто так.
Здесь очевидно проблемы две, яндекс с их ужасным контролем и поддержкой и рестораны, которые выдают заказы на доставку (которая может занимать даже час) в таком же виде, как и в зал
Считаю, что виноваты в ситуации все: мак с их стаканами в доставку, яндекс с их поддержкой и возвратом без доказательств, курьер с неправильным поведением (если он и в правду кинул заказ на окно, а не утилизировал) и клиент, который требует того, чего не может и обвиняет всех подряд...

2

Мы работаем не по ТК РФ, условия диктуются напрямую, изменяются каждый день и есть выбор только между согласиться или не согласиться. Штрафы в яндексе регулярные, иногда суммами в полную цену заказа, при этом вины курьера может и не быть
Жаловаться курьерам я смысла не вижу - не нравится, тебя никто не заставляет

2

Хочу сказать, что курьер это не собачка бездомная, у которой нет выхода. Это был выбор, мой и всех остальных. Принимать такие заказы нужно, с фотодоказательствами обращаться в поддержку и получать возмещение. Так как клиент не должен платить за услугу и товары, которые по итогу он даже не получил. Здесь автор получил это возмещение без доказательств, для него хорошо, но представляя ситуацию, когда заказ доставлен в сохранности, а клиент получает полную компенсацию без доказательств, а курьера при этом сильно штрафуют, хочется чтобы такого не было. Я сам отдавал из ЗП полную стоимость заказа, когда действительно была ошибка с моей стороны, но если это будет при условии моей хорошей работы...
Надеюсь, когда-нибудь можно будет полностью отказаться от прослойки в виде яндекса, DC и прочего, либо когда эта прослойка будет правильно и хорошо выполнять свои функции

Начал работать курьером Яндекса совсем недавно, в середине февраля. По факту, сервис работает очень странно, яндекс постоянно пытается поддушить и курьера, и клиента. По поводу напитков из макдоналдса - мак сам отказывается выдавать в бутылках, стаканы пакуют отвратительно, часто даже крышки не закрывают, но курьер об этом узнает только когда приносит заказ и клиент его начинает обвинять, пакеты закрываются на наклейки, которые гарантируют то, что курьер ничего не возьмет оттуда. По поводу времени и цен: даже половины денег за доставку курьер не получает, все уходит в прослойку в виде яндекса. Макдоналдс начал заставлять курьеров отмечать принятие заказа еще до его получения, хотя по правилам сервиса, мы должны отмечаться только когда вышли из заведения (особенно ТЦ), это создает множество неудобных ситуаций, когда курьер успевает по срокам для клиента, но вот по таймеру для себя получает штраф (3₽ за каждую минуту). Многие развозят заказы на велосипедах, чтобы клиент быстрее получил свой заказ (обычно так доставка занимает примерно 10 минут), но вы представьте какую тряску переживают сами заказы (бордюры, ямы и плохие дороги никто не отменял). И если заказ из условного БК приедет в сохранности (хоть и с перетрясанной колой), то напитки из мака просто разольются. Ни курьеру, ни клиенту это удовольствия не доставляет. Поэтому прошу всех быть терпимее к этой ситуации, а @yandex и @mcdonalds перестать принимать заказы на доставку со стаканами (ПЕРЕЙДИТЕ УЖЕ НА БУТЫЛКИ)

28