Ответил в отдельном комментарии
99% страховых агентов имеет в своем арсенале - 2 и более страховщиков.
Вы о каких данных говорите и о том, как с ними будут и кто делиться? Не могу уловить ход мыслей. Если Вы за ЛК, то страховщики и без этого с каждым встречным делятся персональными сведениями, если за API, то есть ряд факторов, где невозможно получить данные чужого клиента, пока не будет подтверждения.
Что касается работы по-старому: кто-то до сих пор так и работает, а потом СК месяцами деньги привязать не могут к договору. Из этого следуем большое количество ограничений как у клиента, как и у самой СК.
То, что делаем мы, к примеру, упрощает в сотни раз работу в рамках любого процесса. Удобно это или нет - пусть говорят клиенты или наши партнеры.
Вы правы.
Страховка не может избавить от всех выплатах, не запрещенных законом.
Например, ОСАГО не избавит от компенсации разницы между реальным ущербом в ДТП и выплатой по ОСАГО (на основании ЕМ ЦБ)
Мне нужно ваше микро-внимание к моему каналу: https://www.youtube.com/channel/UC_A8EVpuZHj_mpeyRDQdcWw
Никто, кроме меня в БОССАХ страхового рынка, не верит в будущее цифровых технологий в страховании!
Я верю! от этого меня прёт!
Нужно:
1. зайти на канал;
2. подписаться;
3. дать любой коммент к любому видео.
Вот канал: https://www.youtube.com/channel/UC_A8EVpuZHj_mpeyRDQdcWw
Возможно Вы, Илья, правы. У большинства страховщиков именно такое представление о сути "классического агента".
Это очень удобная схема управления поведением агента, чтобы он просто закапывался в рутине.
Тогда я не удивлен, Александра.
У меня в первые дни работы складывалось ощущение, что вокруг меня менеджеры, у которых главная цель - заработать на бутылку пива вечером. Для меня страхование - была работа, в которой я пытался 15 лет назад чему-то научиться, чтобы самостоятельно заработать на оплату кварплаты самостоятельно.
Расскажите..
Мне интересно ваше мнение
Интересная мысль. Раскроете содержание, почему так считаете?
Мне не совсем понятен ход мысле.
Всё, что мн известно про орифлейм - продажи косметики по каталогу.
Любая бизнес-структура без автоматизации внутренних процессов - обречена. Классический агент - вымирающий класс. Это очевидно.
Или я не прав?
Пока им пинчища под зад не отвесишь и своим собственным примером не покажешь - эти пеньки с места не сдвинутся!
Вот только так!
https://www.ins-team.ru/
15 лет создаю современный цифровой страховой сервис, используя свою CRM и возможности открытых и закрытых API.
Мой канал на ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UC_A8EVpuZHj_mpeyRDQdcWw
Подписывайтесь, кому интересно.
Михаил Михеев
В автостраховании - вы правы, это сложная процедура.
К счастью, с внедрением автоматизированных проверок до этапа заключения КАСКО, проблема практически потеряла свои "корни/источник".
При до сих пор встречаются страховщики-динозавры, кто делает всё вручную, а иногда и вовсе запускают проверки по факту страховой выплаты.
А вот по части страхования квартир/домов - это отдельная тема для обсуждений. Здесь страховщики меняют терминологию и под видом пропорции применяют уже соотношение между реальной стоимостью ремонта и страховой суммой, установленной в самом договоре.