Так и есть. Постаматы в магазин поставили - и на этом все. У них и горячая линия своя, директор максимум - посылки туда загружает.
Статья не о цветах? Может, еще скажете говорить четко, как вам приспичит?
Недобросовестны не только покуатели. Поэтому не стоит делать из продавцов невинных дурачков.
Вы меня извините, а как я могла недостатки цветка увидеть? Через кучу упаковок и слой земли? Гнилую корневую систему вы не увидите, пока не начнете растеник пересаживать.
Это что.
Я имела глупость купить на озоне цветы. Цветы больные. Сомневаюсь, что выхожу. И что поддержка? Бред и деньги продавцу. Справедливо? Ни капли.
Странно, что такое допускается.
Если я приношу возврат в ПВЗ Озона - сотрудник проверяет весь товар по количеству и качеству. Даже заклеенную специальными наклейками коробку с картами вскрыли и проверили, сколько их.