Спасибо за совет. Написал в ЦБ жалобу. Также в чате Альфы попросил отключить формирование кредитных предложений в приложении
До интеграции со сбером вообще ни разу не было такой проблемы. Сейчас же неполучение заказа - обычная ситуация.
Делал на днях заказ с доставкой на 21/11. В день доставки написали, что не доставят вовремя - перенесли на 22/11, т.е. на сегодня . Сегодня приходит смс, что опять не доставят, а дата доставки неизвестна - следите в личном кабинете. А в личном кабинете что? Правильно - заказ отменён "по техническим причинам".
Ради интереса зашел в раздел рассрочки. Активировано 13 предложений, хотя я не помню, чтобы их активировал. Вероятно, это было сделано также как у автора статьи по ошибке.
Написал в чат, что хочу деактивировать все активированные предложения рассрочек, но мне ответили, что это невозможно и они меня "ни к чему не обязывают", а на кэшбэк рассрочки не влияют.
Далее в истории рассрочек было обнаружено покупок на 30 тысяч рублей, по всем из которых мне не начислен кэшбэк. Служба поддержки заявила, что кэшбэк был не начислен из-за неподходящего МСС. При этом прислали правила, в которых черным по белому было указано, что
1) рассрочка отменяет кэшбэк,
2) МСС нет в стоп-листе.
После того, как я указал на это, извинились за ошибку, и сказали, что вправду - кэшбэк не получен из-за рассрочки.
Теперь пытаюсь добиться начисления баллов и отключения активированных предложений.
предлагаю вернуть мне 49 евро за пошлину и 749 рублей, которые у меня на балансе в личном кабинете