Для исследования: просто хочется, чтобы крутые медиа могли больше заниматься продуктом и меньше — продажами.
PS: помогла бы возможность рекуррентно платить больше 75 рублей или их 3-/6-/12-месячного эквивалента — у части читателей, уверен, психологически комфортная сумма ощутимо выросла за последние годы. Сейчас на медиа с подпиской/донатами в месяц уходит около 2000 ₽ без учета «Нетфликса» и прочего. В этой ситуации 2075 ₽ и условные 2300 рублей воспринимаются как одна сумма.
Ну а пока не прикрутили, помимо подписки воспользуюсь донатом в комментариях ❤️
Вот и пообщались :)
Ага, ясно-понятно. Ваша аналитика (ну и вообще работа с данными уровня первого курса факультета социологии) — чудовищное говно. Поговорим, когда ваши кликающие сделают лидов и кэш.
А также перестаньте сравнивать open rate проектов, в рекламу которых вкладываются деньги, с open rate проекта, который за всё время потратил 500 рублей, а сейчас даже не занимается партнёрками. Нет ничего более простого, чем вкладываться в рекламу, а потом кричать об органическом охват в 90% читателей. Ну смешно же.
1) Ну кто же копирует сокращённые ссылки? :)
2) Я взял этот пример, чтобы проиллюстрировать время жизни поста в рассылке. Оно в разы больше, чем у большинства каналов из списка. Если бы я мог дать ссылку на то, как мы продвигали другие каналы на базе рассылки ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в рассылке (то есть в стерильных условиях) и видели вот этот самый хвост, я бы дал. Но мир далёк от идеала :)
3) Вы спорите с моим пониманием продолжительности жизни поста в рассылке (поскольку давность выхода не влияет на конверсию в подписку). Это не совсем правильно, ведь рассылка генерировала трафик и лиды для самых разных бизнесов, там этот хвост примерно одинаковый абсолютно всегда. Не знаю, какие свидетельства лучше могут вообще быть.
По "Интересным статьям" и ещё парочке каналов оценка эффективности не совсем справедливая. У рассылки хвост идёт месяцами, размещение не стоит оценивать по первым двумя дням. Первые 40 часов дают 30-40% эффективности. Посмотрите, к примеру, на ссылку, которую размещал "Тинькофф" 2 марта. Всего 2326 кликов, 324 из них на этой неделе, 51 вообще сегодня. Та же история с рекламой в подводке :)
https://goo.gl/#analytics/goo.gl/Lu4Aie/all_time
Очень зря не поставили в статью фотографию из поста, она же замечательная!
Вообще очень правильное исследование. Надо выслушать все гениальные идеи большинства и сделать все наоборот, чтобы безопасность была на уровне.
Хорошо бы за заголовок «Опасная гастроль» ещё и лицензию СМИ отозвать.
Нееееееееет!
Круто, чо! Хотя для полного понимания развивающихся рынков можно было бы предложить разработчикам по вторникам жить на два доллара.
Пристыдил :(
Спасибо, действительно очень полезно! (Нет.)
Да. (Нет.)
Отрезать правую руку (извините).
Так я и не попался на удочку. Полдня за standing desk, полдня в кресле. Это если брать дни с минимумом встреч. Одно сменяет другое, разумеется.
Только самый отверженный хипстер может 8 часов стоять на ногах.
Вот у меня барный стул тоже в планах, пока обхожусь табуретом для перерывов.
Высоту можно менять, но модель, скажем, не заводская, поэтому нужно приложить немного усилий, а не просто нажать кнопочку.
195 см, второй день за standing desk, полет отличный.
Скорее бы курс, я уже готов понять ВСЁ про иероглифы 🤙